Kia Ceed: микрогибриды и сцепление по проводам.
10.07.2020 в 14:07 | Авторевю | Advis.ru
В семействе Kia Ceed уже есть полноценные гибридные версии, а теперь появились и более простые варианты — так называемые мягкие гибриды. Причем сделаны они на основе дизельных модификаций, для которых показать сниженные параметры расхода топлива и вредных выбросов в Европе нынче куда важнее, чем для бензиновых собратьев.
Турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream (115 или 136 л.с.), который ставят на Ceed с самого начала продаж, обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором. Он соединен с коленвалом ременной передачей, помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать дизель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч. Компактный литий-ионный аккумулятор расположен в нише запасного колеса под полом багажника (в Европе Ceed комплектуют только ремонтным комплектом для колес).
"Мягкие" гибриды могут иметь как преселективный "робот", так и механическую коробку передач, но в этом случае она нестандартная. У трансмиссии iMT, которая дебютировала на европейском Kia Rio, нет механической связи педали со сцеплением: водитель лишь дает команду актуатору, хотя передачи переключать нужно по-прежнему вручную. Это сделано для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.
Как уверяют разработчики, одно лишь "умное" сцепление позволяет уменьшить расход топлива на 3%. А вся "мягкогибридная" система дает экономию 5—10% в зависимости от мощности дизеля, трансмиссии, типа кузова и дорожных условий. Новые силовые установки предложены для всех версий, включая универсал ProCeed и паркетник XCeed. Правда, для российского рынка все это неактуально: у нас Kia Ceed не предлагают даже с обычным дизелем.
Турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream (115 или 136 л.с.), который ставят на Ceed с самого начала продаж, обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором. Он соединен с коленвалом ременной передачей, помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать дизель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч. Компактный литий-ионный аккумулятор расположен в нише запасного колеса под полом багажника (в Европе Ceed комплектуют только ремонтным комплектом для колес).
"Мягкие" гибриды могут иметь как преселективный "робот", так и механическую коробку передач, но в этом случае она нестандартная. У трансмиссии iMT, которая дебютировала на европейском Kia Rio, нет механической связи педали со сцеплением: водитель лишь дает команду актуатору, хотя передачи переключать нужно по-прежнему вручную. Это сделано для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.
Как уверяют разработчики, одно лишь "умное" сцепление позволяет уменьшить расход топлива на 3%. А вся "мягкогибридная" система дает экономию 5—10% в зависимости от мощности дизеля, трансмиссии, типа кузова и дорожных условий. Новые силовые установки предложены для всех версий, включая универсал ProCeed и паркетник XCeed. Правда, для российского рынка все это неактуально: у нас Kia Ceed не предлагают даже с обычным дизелем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.