Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уралмашзавод запускает в серию экскаваторы с гидравлическим приводом.

Уралмашзавод запускает в серию экскаваторы с гидравлическим приводом.
Уралмашзавод пытался запустить в серию экскаваторы с гидравлическим приводом еще в 70-е, но реализовать эти замыслы удалось только сейчас.
На Уралмашзаводе завершены испытания гидравлического экскаватора УГЭ-300. Совсем скоро машина высотой почти с трехэтажный дом отправится к своему заказчику — на угледобывающий разрез "Шестаки" в Кемеровскую область, сообщает пресс-служба предприятия.
Планы создания гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали еще с 1970-х годов, когда к слову в странах-технологических лидерах происходила "третья экскаваторная революция" (подробнее см. "Гидравлический подрыв") – переход от механического привода к гидравлическому… Тогда было изготовлено несколько машин, но по разным причинам серийное производство так и не запустили.
Свыше 70% комплектующих — российские
"При разработке проекта столкнулись с проблемой: в СССР не было производителей гидравлики для экскаваторов, пришлось закупать импортную. Ввод новой техники был сопряжен с большими организационными трудностями, недостаточным спросом со стороны заказчиков, и проект заморозили. В начале девяностых к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли: отечественный дизельный двигатель не соответствовал требованиям компаний горной промышленности. В 2014 году Уралмашзавод при поддержке Газпромбанка возобновил проектные работы по созданию гидравлического экскаватора. Мы учли опыт предшественников: поставщиков качественных гидравлики и двигателей в России по-прежнему нет, поэтому эти комплектующие закупили у зарубежных компаний, остальные узлы экскаватора — отечественного производства", — рассказал "Стимулу" главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский.
Разработка проекта шла два с половиной года, год ушел на сборку, еще около четырех месяцев — на испытания. "Сейчас порядка 85 процентов экскаваторов, которые производятся в мире, — гидравлические. Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло", — рассказал Андрей Козубский.
По словам гендиректора завода Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Свыше 70% комплектующих — российские.
Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили "Стимулу" на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице:

Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти.
"Объем производства будет зависеть от количества заказов. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании (а именно на них ориентировано наше производство) закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15–18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два", — делится планами Андрей Козубский.
По оценкам специалистов предприятия, гидравлические экскаваторы под маркой УЗТМ на 15% дешевле зарубежных аналогов, и над снижением их стоимости будут работать и дальше. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине.
"Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена–качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. — Немаловажный аргумент для горняков и сервисное обслуживание. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям".
Экскаваторы с "Уралмаша"
Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату. Экскаватор оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу, что позволит отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.
По словам замминистра промышленности и науки Свердловской области Игоря Зеленкина, запуск в серийное производство такой машины — серьезная веха для Уралмашзавода, для всего региона, для российского промышленного комплекса.
ПАО "Уралмашзавод" — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.
Уралмашзавод не первое десятилетие является стратегическим поставщиком ключевого оборудования для базовых отраслей промышленности: горнодобывающей, металлургической, нефтегазодобывающей, энергетической.
Сегодня в условиях современной экономики и меняющегося рынка предприятие предлагает решения для всех этапов горно-металлургического производства: от добычи руды до выпуска готового проката. Кроме того, у предприятия есть собственный инжиниринг, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Уралмашзавод имеет абсолютно полный цикл производства продукции.
Оборудование, произведенное на Уралмашзаводе, поставляется в десятки стран мира: в страны СНГ, Восточную и Западную Европу, на Ближний Восток, в Индию, Пакистан, Юго-Восточную Азию, Африку, Северную и Латинскую Америку.
В числе постоянных клиентов Уралмашзавода — крупнейшие российские и мировые компании. Эффективным и надежным уралмашевским оборудованием оснащаются ММК, НЛМК, "Евраз Груп", "Мечел", УГМК, "Северсталь", "Металлоинвест", "Алюминиевые продукты", "Норникель", Arcelor Mittal, SAIL, NMDC, Coal India, "Метинвест", "Казахмыс", "Казхром" и другие компании многих стран мира.
Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 года. Оснащенный самым современным оборудованием, он стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России.
В довоенное время на Уралмашзаводе были созданы уникальные машины по индивидуальным проектам для крупнейших горных и металлургических предприятий. Во время Великой Отечественной войны на "Уралмаше" было изготовлено свыше 19 тыс. бронекорпусов, 30 тыс. полевых и танковых орудий, 5500 танков и самоходных артиллерийских установок.
В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов.
Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок под маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод —единственный в России разработчик и поставщик обжиговых конвейерных машин. Уникальные прессы УЗТМ используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, в энергетике, производстве строительных материалов.
Почти 12 тыс. уралмашевских карьерных и 250 шагающих экскаваторов широко используются при открытой добыче железных, медных, марганцевых и цинковых руд, а также бокситов, асбеста, угля и других полезных ископаемых на всей территории России. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов.
Уралмашевское дробильно-размольное оборудование широко применяется на горно-обогатительных предприятиях черной и цветной металлургии, горной химии и в производстве строительных материалов.
С помощью 14,5 тыс. уралмашевских буровых установок были освоены многочисленные нефтяные и газовые месторождения Поволжья, Татарстана, Башкирии, Средней Азии, Кавказа и Западной Сибири. Благодаря буровой установке "Уралмаш-15000" впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км.
Кроме того, завод поставляет металлургические заготовки для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов
С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали (непрерывном способом), выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом.
Машины и оборудование, изготовленные на Уралмашзаводе, работают в 42 странах Европы, Азии и Латинской Америки.
В 1996 году Уралмашзавод вошел в состав российской компании тяжелого машиностроения "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ). Осенью 2015 года ПАО "Уралмашзавод" вышло из группы компаний ПАО "Объединенные машиностроительные заводы" (группа "Уралмаш–Ижора") в связи с передачей контрольного пакета акций от ПАО ОМЗ в адрес ЗАО "Газпромбанк — Управление активами", осуществляющего управление закрытым паевым инвестиционным фондом "Газпромбанк — Машиностроение".

Для справки: Название компании: Уральский завод тяжелого машиностроения, ПАО (УЗТМ, Уралмашзавод, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение