Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Изменения спроса на мебель и оптимизацию мебельного производства обсудят на конференции в рамках выставки UMIDS.

30 марта в рамках выставки UMIDS (г. Краснодар) пройдет конференция "Трансформация спроса на продукцию мебельных предприятий: что и куда продавать?!".
В рамках мероприятия Международный мебельный кадровый центр представит новую модель потребления мебели и ее влияния на организацию продаж, а также даст прогноз развития мебельного рынка до 2020 года.
В продолжение темы ММКЦ с докладом "Трансформация спроса на мебель. Новые требования к эффективности производства" выступит Олег Новиков - руководитель российского отделения немецкого консалтингового агентства Holz-Expert, оказывающего услуги по оптимизации и усовершенствованию мебельного производства.
В любой стране падение национальной валюты даже на 10%-20% приводит к тому, что сбыт разворачивается в сторону импортозамещения и экспорта. В России рубль ослаб в 1,5-2,5 раза, но массовой переориентации сбыта на новые рынки не наблюдается. При этом доля импорта, занимавшая до 50% от всех продаж, сократилась почти в 2 раза, то есть освободилась ниша примерно в 25% от объема рынка.
Получается парадокс. На внутреннем традиционном рынке наблюдается высокая конкуренция и спад объемов продаж. Производители мебели жалуются на нехватку заказов, но при этом неосвоенной остается огромная новая ниша.
В докладе г-на Новикова будут проанализированы причины данной парадоксальной ситуации. Зарубежные партнеры ждут от поставщика мебели не только саму продукцию, соответствующего дизайна и качества, но и надежность и дисциплину поставок, стабильность качества во времени, возможность наращивания объемов при повышении спроса. Если на то, чтобы сделать "экспортный вариант", необходимо бросить все лучшие ресурсы, то ничего хорошего не получится. Успех будет достигнут только тогда, когда не специально подготовленная, а любая, наугад выбранная из потока деталь удовлетворяет требованиям зарубежного покупателя. Если эти требования выполнить, то себестоимость мебели может оказаться не ниже, а даже выше, чем, к примеру, у коллег из Германии или Польши.
Те производители, которые традиционно нацелены исключительно на неизбалованного внутреннего покупателя, замечают, что его потребности постепенно растут. Покупатель в эконом-сегменте сегодня тоже хочет качества, стабильности и дисциплины поставок. И такие изменения спроса также заставляют в итоге задуматься не только о технологии продаж и маректинге, но и об оптимизации производства.
Одна из проблем российских мебельных предприятий - низкая эффективность производства. Какими параметрами она оценивается? Каких результатов достигают российские мебельщики и как они соотносятся с показателями коллег из Европы? Что нужно сделать, чтобы улучшить положение? Какие инвестиции для этого требуются?
Обо всем этом более подробно, проиллюстрировав рассказ реальными примерами успешной оптимизации на российских мебельных фабриках, расскажет г-н Новиков в своем выступлении на конференции.
И, конечно же, на мероприятии будут рассмотрены технологические решения для производства мебели, востребованной на рынке сегодня.
К участию в конференции приглашаются руководители мебельных предприятий, маркетологи, руководители цехов и технологи.
Участие в конференции бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение