Технологи ГК "ЭФКО" представили ассортимент новых пищевых ингредиентов для партнеров из Черноземья.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
ГК "ЭФКО" не только продает высококачественные жиры и маргарины, но и предлагает своим партнерам уникальные решения и инновационные идеи для развития бизнеса. Особое внимание специалисты компании уделяют личному общению со своими партнерами и обмену опытом, потому различные мастер-классы, конференции и семинары уже давно стали традиционными.
С дистрибьюторской компанией "Воронежский купец" "ЭФКО" сотрудничает на протяжении многих лет, и совместный семинар для клиентов проводится уже в третий раз. На сей раз мероприятие собрало ведущих специалистов не только из Воронежа, но и из других регионов Черноземья: Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Курской областей. Всего в семинаре приняли участие сотрудники 15 предприятий кондитерской отрасли.
В первой части программы специалисты "ЭФКО" познакомили производителей Черноземья с особенностями производства и составом специализированных жиров и маргаринов компании, с их физико-химическими свойствами и показателями безопасности, с системой контроля качества, применяемой на заводах Группы, а также рассказали о технологических аспектах применения маргаринов и жиров с содержанием транс-изомеров до 2%.
"Несмотря на то, что компания "ЭФКО" еще задолго до вступления в силу законодательного ограничения по содержанию транс-изомеров была готова предложить своим партнерам пищевые ингредиенты с содержанием транс-изомеров до 2%, до сих пор нам поступают запросы по использованию таких маргаринов и жиров в производстве. Поэтому в рамках семинара мы решили не только наглядно продемонстрировать в ходе практических выработок особенности применения нашей продукции, но и поделиться информацией о том, какие другие ингредиенты и факторы могут повлиять на качество готовых изделий и как вовремя выявить и предотвратить возможные затруднения в ходе технологического процесса производства мучных кондитерских и хлебобулочных изделий", - отметила в своем выступлении Екатерина Хамбалинова, начальник отдела по технологической поддержке продаж маргариновой продукции компании "ЭФКО".
В ходе практической части семинара участники смогли во всех подробностях познакомиться с процессом приготовления как выпеченных изделий, так и кремового полуфабриката.
Одним из самых приятных и долгожданных моментов стала дегустация. Особенно высоко были отмечены такие изделия, как мини-бисквиты на основе столового маргарина "Экоуниверсал 1203-32", имбирное печенье-сендвич, приготовленное с использованием кондитерского жира "Oilprime 1003-32", отсадное печенье "Минутка" на специализированном маргарине для песочного теста "Экопай 1404-32" и несладкий круассан "Прованский", произведенный с применением новинки ассортимента – маргарина для слоеного теста "Экослайс 2103-41".
Заключительной частью семинара по традиции стало обсуждение в формате диалога. Многие участники отметили, что мероприятие оказалось полезным и емким: были освещены важные темы, и после общения со специалистами компании "ЭФКО" теперь проще будет найти ответы на актуальные вопросы и принять правильное решение в своей работе.
Для справки: Название компании: Управляющая компания ЭФКО, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.