Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Брендинговое агентство SmartHeart разработало концептуальную "упаковку" для Клубного дома Magnum (Москва).

К работе над новой архитектурной доминантой района Хамовники девелопер проекта, Magnum development привлек команду SmartHeart , которая подготовила платформу позиционирования, предложила генеральный слоган рекламной кампании и название бренда, разработала фирменный стиль и гайдлайн с адаптацией к различным рекламным носителям и обеспечила медиа сопровождение проекта "под ключ".
"Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось огромное внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. -Генеральная идея интегрированной рекламной кампании – дом со своей точкой зрения". По мнению эксперта SmartHeart, свобода, развитие – одни из главных ценностей целевой аудитории проекта. Поэтому и позиционирование строится именно на этом.
Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая авторскую архитектуру, задающую тон всей рекламной подаче бренда, набор функций и сервисов. Это единичный премиальный проект клубного дома в Москве, который восхищает не роскошью, а подлинным визионерством.
Объект реализуется в районе Хамовников на ул. Усачева, в уже сложившемся креативном кластере столицы. АРХ-направленность проекта, его актуальность, органичная интеграция в существующую, концептуальную, динамично-обновляемую территорию района Хамовники – основное преимущество дома Magnum на фоне высокой конкурентной среды.
"Современный район Хамовники - эталонный пример развития бывших промзмон, - добавляет Олег Кочанов, руководитель архитектурного бюро Vostok, которое занималось проектированием здания. – Кластерное развитие территории района конструктивно повлияло и на изменение его архитектурного облика. Именно поэтому самым сложным оказалось вписать новый проект в существующую застройку. И мы сделали ставку не только на сам архитектурный объем, но и на оформление фасада здания. Благодаря брутальному графитовому цвету и необычной закругленной форме он выглядит весьма эффектно".
Это дом, созданный в единственном экземпляре, задающий высокие стандарты, который не может являться предметом серийного производства, подобно concept car, определяющему облик автомобиля будущего. В этой свободе проявляется характер проекта для творческих, смелых и независимых в суждениях людей, не мыслящих стереотипами. "В своем подходе к брендингу этого проекта мы учли и этот характер, и основные запросы целевой аудитории", - резюмирует Станислав Окрух.
Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и
капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки.
Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов агентства: ведущие строительно-инвестиционные и
девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group?, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, RED, Stonehedge, МонолитХолдинг, MallTech. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, Малая Ордынка 19, Реномэ, CITY PARK, Verden, ONLY, Большевик, IM, Отражение, Яуза Парк, Дыхание, Barkli Медовая Долина, RedSide, Центр Сити, Башня Федерации, Eastern GATE, Полянка/44, NV/9 ARTKVARTAL, Хорошевский, Jazz, Ньютон, Дыхание, Residence Saint Germain. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.