Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Брендинговое агентство SmartHeart разработало концептуальную "упаковку" для Клубного дома Magnum (Москва).

К работе над новой архитектурной доминантой района Хамовники девелопер проекта, Magnum development привлек команду SmartHeart , которая подготовила платформу позиционирования, предложила генеральный слоган рекламной кампании и название бренда, разработала фирменный стиль и гайдлайн с адаптацией к различным рекламным носителям и обеспечила медиа сопровождение проекта "под ключ".
"Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось огромное внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. -Генеральная идея интегрированной рекламной кампании – дом со своей точкой зрения". По мнению эксперта SmartHeart, свобода, развитие – одни из главных ценностей целевой аудитории проекта. Поэтому и позиционирование строится именно на этом.
Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая авторскую архитектуру, задающую тон всей рекламной подаче бренда, набор функций и сервисов. Это единичный премиальный проект клубного дома в Москве, который восхищает не роскошью, а подлинным визионерством.
Объект реализуется в районе Хамовников на ул. Усачева, в уже сложившемся креативном кластере столицы. АРХ-направленность проекта, его актуальность, органичная интеграция в существующую, концептуальную, динамично-обновляемую территорию района Хамовники – основное преимущество дома Magnum на фоне высокой конкурентной среды.
"Современный район Хамовники - эталонный пример развития бывших промзмон, - добавляет Олег Кочанов, руководитель архитектурного бюро Vostok, которое занималось проектированием здания. – Кластерное развитие территории района конструктивно повлияло и на изменение его архитектурного облика. Именно поэтому самым сложным оказалось вписать новый проект в существующую застройку. И мы сделали ставку не только на сам архитектурный объем, но и на оформление фасада здания. Благодаря брутальному графитовому цвету и необычной закругленной форме он выглядит весьма эффектно".
Это дом, созданный в единственном экземпляре, задающий высокие стандарты, который не может являться предметом серийного производства, подобно concept car, определяющему облик автомобиля будущего. В этой свободе проявляется характер проекта для творческих, смелых и независимых в суждениях людей, не мыслящих стереотипами. "В своем подходе к брендингу этого проекта мы учли и этот характер, и основные запросы целевой аудитории", - резюмирует Станислав Окрух.
Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и
капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки.
Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов агентства: ведущие строительно-инвестиционные и
девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group?, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, RED, Stonehedge, МонолитХолдинг, MallTech. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, Малая Ордынка 19, Реномэ, CITY PARK, Verden, ONLY, Большевик, IM, Отражение, Яуза Парк, Дыхание, Barkli Медовая Долина, RedSide, Центр Сити, Башня Федерации, Eastern GATE, Полянка/44, NV/9 ARTKVARTAL, Хорошевский, Jazz, Ньютон, Дыхание, Residence Saint Germain. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем