Брендинговое агентство SmartHeart разработало концептуальную "упаковку" для Клубного дома Magnum (Москва).

К работе над новой архитектурной доминантой района Хамовники девелопер проекта, Magnum development привлек команду SmartHeart , которая подготовила платформу позиционирования, предложила генеральный слоган рекламной кампании и название бренда, разработала фирменный стиль и гайдлайн с адаптацией к различным рекламным носителям и обеспечила медиа сопровождение проекта "под ключ".
"Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось огромное внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. -Генеральная идея интегрированной рекламной кампании – дом со своей точкой зрения". По мнению эксперта SmartHeart, свобода, развитие – одни из главных ценностей целевой аудитории проекта. Поэтому и позиционирование строится именно на этом.
Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая авторскую архитектуру, задающую тон всей рекламной подаче бренда, набор функций и сервисов. Это единичный премиальный проект клубного дома в Москве, который восхищает не роскошью, а подлинным визионерством.
Объект реализуется в районе Хамовников на ул. Усачева, в уже сложившемся креативном кластере столицы. АРХ-направленность проекта, его актуальность, органичная интеграция в существующую, концептуальную, динамично-обновляемую территорию района Хамовники – основное преимущество дома Magnum на фоне высокой конкурентной среды.
"Современный район Хамовники - эталонный пример развития бывших промзмон, - добавляет Олег Кочанов, руководитель архитектурного бюро Vostok, которое занималось проектированием здания. – Кластерное развитие территории района конструктивно повлияло и на изменение его архитектурного облика. Именно поэтому самым сложным оказалось вписать новый проект в существующую застройку. И мы сделали ставку не только на сам архитектурный объем, но и на оформление фасада здания. Благодаря брутальному графитовому цвету и необычной закругленной форме он выглядит весьма эффектно".
Это дом, созданный в единственном экземпляре, задающий высокие стандарты, который не может являться предметом серийного производства, подобно concept car, определяющему облик автомобиля будущего. В этой свободе проявляется характер проекта для творческих, смелых и независимых в суждениях людей, не мыслящих стереотипами. "В своем подходе к брендингу этого проекта мы учли и этот характер, и основные запросы целевой аудитории", - резюмирует Станислав Окрух.
Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и
капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки.
Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов агентства: ведущие строительно-инвестиционные и
девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group?, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, RED, Stonehedge, МонолитХолдинг, MallTech. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, Малая Ордынка 19, Реномэ, CITY PARK, Verden, ONLY, Большевик, IM, Отражение, Яуза Парк, Дыхание, Barkli Медовая Долина, RedSide, Центр Сити, Башня Федерации, Eastern GATE, Полянка/44, NV/9 ARTKVARTAL, Хорошевский, Jazz, Ньютон, Дыхание, Residence Saint Germain. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233