Теплоозерский цементный завод остается главным партнером дорожных строителей в ЕАО.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Цемент и бетон
24.04.2017 в 12:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Интерес железнодорожников и автодорожных строителей к продукции Теплоозерского цементного завода позволяет сохранять предприятию позиции одного из ведущих предприятий отрасли в ЕАО, отметила в интервью директор дробильно-сортировочного комплекса завода (ДСК) Галина Михашева. По ее словам, активизация ремонтных работ на железной дороге и постоянный спрос на продукцию предприятия со стороны дорожников создают базу для стабильной работы.
- Галина Петровна, насколько оправдан такой оптимизм…
- Судите сами. Дорожная отрасль постепенно выходит из кризиса. ДСК начал 2017 год с хороших показателей. Аналогично прошлому году на ДСК активно идет производство и отгрузка щебня балластного. При плане реализации 8,6 тысячи тонн за первый квартал реализовано 56,2 тысячи тонн, это больше плана в 6,5 раза. Добыто и переработано 144,9 тысячи тонн известняка. Основной потребитель щебня балластного – структурные подразделения ОАО "РЖД", в частности, Дальневосточная и Забайкальская железные дороги.
Напомню, что комплекс специализируется на выпуске щебня строительного и балластного, минерального порошка и муки известняковой. Щебень берут не только железнодорожники, но и строители автомобильных дорог. Минеральный порошок используется как добавка в асфальтобетоны, а мука известняковая идет сельскохозяйственным предприятиям для раскисления почвы.
- Очевидно, что сезонность в спросе на продукцию есть. Это не мешает планировать год?
- Наше предприятие давно на рынке. Выстроены хорошие партнерские отношения со строителями, следим за тем, как развивается отрасль. К примеру, в начале года востребован щебень путевой. Железная дорога зимой накапливает запасы, а летом работает со складов. Параллельно активизируются автодорожники. Здесь, конечно, многое зависит от того, какие проекты реализуются в области. Никто далеко за пределы региона щебень не повезет, слишком высока доля транспортных расходов. Дорожники зачастую используют собственные инертные материалы, произведенные на своих дробильных установках, тем не менее, интерес с их стороны есть.
Что касается минерального порошка, то на Дальнем Востоке не так много производителей. У нас эту продукцию берут и местные предприятия, и организации из Амурской области, Хабаровского края и Сахалина.
- "Ударное" начало года не внесло коррективы в производственный процесс?
- Залогом успеха, конечно, в первую очередь является трудовой коллектив, его слаженная работа, способность трудиться по уплотненному графику, отсутствие текучести кадров на протяжении многих лет. Для перевода цеха дробления в круглосуточный режим и комплектации четырех смен на выручку пришел сырьевой цех цементного производства, поделился своими кадрами, за что мы коллегам очень благодарны. Сегодня на комплексе задействовано более 110-ти человек.
- Оборудование не подводит?
- Предприятие уже прошло модернизацию, и больших технологических перемен мы не ожидаем. Зимой на молотковой тангенциальной мельнице проведен капитальный ремонт, при котором заменены ротор в сборе, футеровка мельницы и все мелющие тела. Так что техническая база для производства минерального порошка готова к выпуску продукции на весь сезон. Своевременное приобретение запасных частей позволяет оперативно менять быстро изнашиваемые узлы дробильно-сортировочного оборудования (била, сита, бронефутеровку) и держать оборудование в технической готовности.
- В последнее время уделяется особое внимание сертификации продукции…
- В соответствии с требованием Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) в марте проведено декларирование минерального порошка для дорожного строительства. Мы получили декларации о соответствии на минеральный порошок как по российскому стандарту ГОСТ Р 52129-2003, так и по новому межгосударственному стандарту ГОСТ 32761-2014. Это позволит использовать нашу продукцию в соответствии с требованиями проектной документации потребителя.
На сегодняшний день, вся продукция ДСК имеет документы, подтверждающие соответствие ее качества и безопасности для реализации потребителям.
- Предприятия, подобные Вашему, зависят от сырья. Здесь появление проблем не ожидается?
- Запасы сырья практически не ограничены. Карьер находятся рядом с предприятием, в пределах 3,5 км. И на ближайшие десятилетия их хватит. Как хватает уверенности в наших собственных силах и возможностях.
- Галина Петровна, насколько оправдан такой оптимизм…
- Судите сами. Дорожная отрасль постепенно выходит из кризиса. ДСК начал 2017 год с хороших показателей. Аналогично прошлому году на ДСК активно идет производство и отгрузка щебня балластного. При плане реализации 8,6 тысячи тонн за первый квартал реализовано 56,2 тысячи тонн, это больше плана в 6,5 раза. Добыто и переработано 144,9 тысячи тонн известняка. Основной потребитель щебня балластного – структурные подразделения ОАО "РЖД", в частности, Дальневосточная и Забайкальская железные дороги.
Напомню, что комплекс специализируется на выпуске щебня строительного и балластного, минерального порошка и муки известняковой. Щебень берут не только железнодорожники, но и строители автомобильных дорог. Минеральный порошок используется как добавка в асфальтобетоны, а мука известняковая идет сельскохозяйственным предприятиям для раскисления почвы.
- Очевидно, что сезонность в спросе на продукцию есть. Это не мешает планировать год?
- Наше предприятие давно на рынке. Выстроены хорошие партнерские отношения со строителями, следим за тем, как развивается отрасль. К примеру, в начале года востребован щебень путевой. Железная дорога зимой накапливает запасы, а летом работает со складов. Параллельно активизируются автодорожники. Здесь, конечно, многое зависит от того, какие проекты реализуются в области. Никто далеко за пределы региона щебень не повезет, слишком высока доля транспортных расходов. Дорожники зачастую используют собственные инертные материалы, произведенные на своих дробильных установках, тем не менее, интерес с их стороны есть.
Что касается минерального порошка, то на Дальнем Востоке не так много производителей. У нас эту продукцию берут и местные предприятия, и организации из Амурской области, Хабаровского края и Сахалина.
- "Ударное" начало года не внесло коррективы в производственный процесс?
- Залогом успеха, конечно, в первую очередь является трудовой коллектив, его слаженная работа, способность трудиться по уплотненному графику, отсутствие текучести кадров на протяжении многих лет. Для перевода цеха дробления в круглосуточный режим и комплектации четырех смен на выручку пришел сырьевой цех цементного производства, поделился своими кадрами, за что мы коллегам очень благодарны. Сегодня на комплексе задействовано более 110-ти человек.
- Оборудование не подводит?
- Предприятие уже прошло модернизацию, и больших технологических перемен мы не ожидаем. Зимой на молотковой тангенциальной мельнице проведен капитальный ремонт, при котором заменены ротор в сборе, футеровка мельницы и все мелющие тела. Так что техническая база для производства минерального порошка готова к выпуску продукции на весь сезон. Своевременное приобретение запасных частей позволяет оперативно менять быстро изнашиваемые узлы дробильно-сортировочного оборудования (била, сита, бронефутеровку) и держать оборудование в технической готовности.
- В последнее время уделяется особое внимание сертификации продукции…
- В соответствии с требованием Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011) в марте проведено декларирование минерального порошка для дорожного строительства. Мы получили декларации о соответствии на минеральный порошок как по российскому стандарту ГОСТ Р 52129-2003, так и по новому межгосударственному стандарту ГОСТ 32761-2014. Это позволит использовать нашу продукцию в соответствии с требованиями проектной документации потребителя.
На сегодняшний день, вся продукция ДСК имеет документы, подтверждающие соответствие ее качества и безопасности для реализации потребителям.
- Предприятия, подобные Вашему, зависят от сырья. Здесь появление проблем не ожидается?
- Запасы сырья практически не ограничены. Карьер находятся рядом с предприятием, в пределах 3,5 км. И на ближайшие десятилетия их хватит. Как хватает уверенности в наших собственных силах и возможностях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.