"Карельский окатыш" провел уникальную для России операцию – подъем 670-тонного экскаватора.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
12.03.2019 в 10:49 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия | Advis.ru
11 марта в Костомукше для капитального ремонта был поднят 670-тонный экскаватор. Уникальную операцию провели специалисты управления ремонтов "Карельского окатыша", ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь").
Для этого использовали подъемный механизм, разработанный специально для "Карельского окатыша", грузоподъемностью тысяча тонн. Проект подъемника разработали "с нуля" при участии специалистов управления ремонтов.
– Это уникальное устройство. Такого ни у кого в России больше нет, – говорит механик по капитальным ремонтам управления ремонтов Дмитрий Епанчин. – Оно рассчитано на подъем экскаваторов линейного ряда ЭКГ (экскаватор карьерный гусеничный) с объемом ковша от 12 до 20 кубометров. Подъемник сделан с учетом наших климатических условий: оснащен специальной маслостанцией, герметичен.
С помощью гидравлического подъемника верхнюю часть экскаватора – поворотную платформу – подняли на пять метров над землей всего за 20 минут. Ходовую телегу выгнали из-под машины. Благодаря этому две бригады могут одновременно заниматься ходовой частью и платформой. Затем с помощью автокрана поднимут гусеничную ленту, чтобы снять и поменять колеса.
Использование подъемника позволило сократить время капремонта на 20 суток. Теперь на работы отводится 70 дней, а не 90, как раньше. Таким образом, экскаватор №58, который носит имя "Халк", планируют запустить в работу уже в начале мая.
Для этого использовали подъемный механизм, разработанный специально для "Карельского окатыша", грузоподъемностью тысяча тонн. Проект подъемника разработали "с нуля" при участии специалистов управления ремонтов.
– Это уникальное устройство. Такого ни у кого в России больше нет, – говорит механик по капитальным ремонтам управления ремонтов Дмитрий Епанчин. – Оно рассчитано на подъем экскаваторов линейного ряда ЭКГ (экскаватор карьерный гусеничный) с объемом ковша от 12 до 20 кубометров. Подъемник сделан с учетом наших климатических условий: оснащен специальной маслостанцией, герметичен.
С помощью гидравлического подъемника верхнюю часть экскаватора – поворотную платформу – подняли на пять метров над землей всего за 20 минут. Ходовую телегу выгнали из-под машины. Благодаря этому две бригады могут одновременно заниматься ходовой частью и платформой. Затем с помощью автокрана поднимут гусеничную ленту, чтобы снять и поменять колеса.
Использование подъемника позволило сократить время капремонта на 20 суток. Теперь на работы отводится 70 дней, а не 90, как раньше. Таким образом, экскаватор №58, который носит имя "Халк", планируют запустить в работу уже в начале мая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение