Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Хельсинки и Осло подготовят предложения по проекту Арктической железной дороги к декабрю.

Впервые рабочая группа соберется в мае, завершить работу планируется к середине декабря
Рабочая группа в составе представителей Финляндии и Норвегии к концу года подготовит отчет с предложениями по дальнейшим этапам и графику осуществления проекта Арктической железной дороги. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии.
"Рабочая группа прояснит основные вопросы по выбранному маршруту железной дороги [от Рованиеми в Финляндии] до Киркенеса в Норвегии, среди прочего - его влияние на жизнь коренных народов севера, саамов, оленеводство, окружающую среду; а также выяснит такие вопросы, как процесс получения разрешений, стоимость проекта, структура его финансирования", - отмечает министерство.
Впервые рабочая группа соберется в мае, завершить свою работу она должна к 14 декабря 2018 года.
В конце прошлой недели финский Минтранс объявил, что из нескольких вариантов прохождения Арктической железной дороги был выбран маршрут через Оулу (Финляндия), Рованиеми (Финляндия) в Киркенес (Норвегия). Он оказался наиболее выигрышным с точки зрения логистики (перевозки древесины и добываемых в регионе полезных ископаемых) и доступности. Длина путей должна составить 445-465 км, а открыть новый маршрут предполагается в 2030 году. Инвестиции в эту железную дорогу, по подсчетам специалистов, составили бы порядка 2,9 млрд евро.
По мнению министра транспорта и коммуникаций Финляндии Анне Бернер, "Арктическая железная дорога - это важный европейский проект, который соединил бы арктическую часть Европы с ее основной территорией". Она уверена, что железнодорожное сообщение улучшило бы экономические предпосылки для северных регионов".
Всего эксперты изучили пять вариантов, одним из которых был маршрут Кемиярви (Финляндия) - Мурманск (Россия). По словам директора департамента финского Транспортного агентства Матти Левомяки, "все эти варианты технически возможны", однако в финансовом плане и с точки зрения влияния на окружающую среду между ними есть существенные различия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.