Закупки ОСК "выиграл" Jotun.
15.02.2018 в 10:43 | Ассоциация "Производителей, поставщиков и потребителей лакокрасочных материалов и сырья для их произ | Advis.ru
Курс на импортозамещение и равные конкурентные возможности для российских и иностранных производителей ЛКМ декларируется в России давно, и особенно активно после введения санкций странами Запада. Однако практика говорит об обратном. Самый свежий пример – определение поставщика ЛКМ для Судостроительного завода "Янтарь".
Как пишет ЛКМ-портал, конкурсная комиссия приняла решение в пользу завода Jotun Paints, который оказался единственным (!) участником аукциона на сумму 26,6 млн. рублей.
Цитата: "По результатам рассмотрения предложения, представленного единственным участником торговой процедуры, принято следующее решение: признать торги несостоявшимися и заключить договор с участником несостоявшегося запроса цен", – отмечается в протоколе.
"Обрусевший" Jotun, локализовавший в Тосненском районе Ленинградской области производство ЛКМ, поставит около 40 тыс. л красок по цене 25,9 млн. рублей. Компания, открывшая производство в России в августе 2017 года, уже выиграла как минимум два аукциона на поставку ЛКМ. Та же судьба теперь ожидает аукцион архангельского центра судоремонта "Звездочка" на отгрузку 24,8 тыс. л покрытий на сумму 19,1 млн. рублей. Завод, действительно, построен на современном уровне и предоставляет Jotun уникальную возможность увеличения объемом производства. Повысит ли компания уровень локализации продукции, пока не понятно. Рецептурная часть и исследовательская база остается в ЕС, на складах много импортного сырья, а эмали в основном колеруются на промышленных установках, на импортируемых базах. Таким образом, вопрос, удовлетворяют ли продукты Jotun критериям российского продукта ЛКМ по 719 ПП РФ, остается открытым.
Непрозрачность и порой закрытость закупок ОСК и ее предприятий неоднократно критиковалась Ассоциацией на самом верхнем уровне. К сожалению, чиновники МПТ, руководство ОСК не уделяют этой критике достаточного внимания, и конкурсная закупка с единственным участником – этому подтверждение.
Предприятия Ассоциации "Центрлак" считают очевидным, что пока государство своим волевым решением не начнет поощрять российских производителей и товары, удовлетворяющие критериям "российского продукта", прибыль рынка будет уходить западным компаниям, а развитие отрасли останется под вопросом.
Для справки: Название компании: Центрлак, объединение лакокрасочных предприятий, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как пишет ЛКМ-портал, конкурсная комиссия приняла решение в пользу завода Jotun Paints, который оказался единственным (!) участником аукциона на сумму 26,6 млн. рублей.
Цитата: "По результатам рассмотрения предложения, представленного единственным участником торговой процедуры, принято следующее решение: признать торги несостоявшимися и заключить договор с участником несостоявшегося запроса цен", – отмечается в протоколе.
"Обрусевший" Jotun, локализовавший в Тосненском районе Ленинградской области производство ЛКМ, поставит около 40 тыс. л красок по цене 25,9 млн. рублей. Компания, открывшая производство в России в августе 2017 года, уже выиграла как минимум два аукциона на поставку ЛКМ. Та же судьба теперь ожидает аукцион архангельского центра судоремонта "Звездочка" на отгрузку 24,8 тыс. л покрытий на сумму 19,1 млн. рублей. Завод, действительно, построен на современном уровне и предоставляет Jotun уникальную возможность увеличения объемом производства. Повысит ли компания уровень локализации продукции, пока не понятно. Рецептурная часть и исследовательская база остается в ЕС, на складах много импортного сырья, а эмали в основном колеруются на промышленных установках, на импортируемых базах. Таким образом, вопрос, удовлетворяют ли продукты Jotun критериям российского продукта ЛКМ по 719 ПП РФ, остается открытым.
Непрозрачность и порой закрытость закупок ОСК и ее предприятий неоднократно критиковалась Ассоциацией на самом верхнем уровне. К сожалению, чиновники МПТ, руководство ОСК не уделяют этой критике достаточного внимания, и конкурсная закупка с единственным участником – этому подтверждение.
Предприятия Ассоциации "Центрлак" считают очевидным, что пока государство своим волевым решением не начнет поощрять российских производителей и товары, удовлетворяющие критериям "российского продукта", прибыль рынка будет уходить западным компаниям, а развитие отрасли останется под вопросом.
Для справки: Название компании: Центрлак, объединение лакокрасочных предприятий, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.