Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Челябинске средний чек за покупку летней резины снизился на 5%.

В топе продаж российские и китайские марки покрышек
В Челябинске продажи новых шин за год выросли на 20%, а за последний месяц — в 2 раза, выяснили аналитики "Авито". При этом средний чек за комплект резины составил 26 тысяч рублей, что на 5% ниже аналогичного периода прошлого года.
Продажи б/у покрышек год к году снизились на 13% после нескольких лет активного роста, но за месяц выросли в 3 раза. Покупая новые комплекты, челябинцы в основном выбирают российские и азиатские бренды, а в б/у сегменте предпочитают японские.
"Среди новых комплектов резины в топе продаж — российские и азиатские бренды. Так, в Челябинске заметнее всего год к году выросли продажи российского бренда Cordiant (в 2,5 раза), средняя стоимость набора — 18 900 рублей. На втором месте — китайский бренд Triangle, рост числа покупок составил ровно 2 раза. В среднем такой комплект стоил 31 000 рублей", — говорится в исследовании.
Топ-3 по росту закрывает южнокорейский производитель Hankook (52%), средняя стоимость комплекта — 35 700 рублей. По доле продаж среди новых брендов лидируют Yokohama (8,2%), Triangle (8,1%) и Cordiant (7,6%).
"Дистрибьюторы еще в прошлом году перенастроили каналы продаж, в частности, начали возить продукцию через параллельный импорт. Вместе с тем, крупные российские производства смогли перезапуститься и продолжить работу. Сейчас мы все еще наблюдаем тренд на перераспределение спроса на рынке — российские автовладельцы продолжают открывать для себя новые бренды шин, которые предлагают бюджетные и при этом качественные варианты. Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж, а из классических брендов доминируют итальянские Pirelli",— прокомментировал старший директор бизнес-направления "Автотовары" в "Авито" Александр Куроптев.
Наблюдается перераспределение продаж из б/у в новое — азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене.
Если говорить о б/у комплектах, то самым популярным брендом у челябинских автомобилистов стал Pirelli, в среднем итальянский комплект стоит 12 700 рублей на вторичном рынке. Другие марки в топ-3 — это Yokohama и Bridgestone. Средняя стоимость б/у комплектов этих брендов на площадке составила 11 800 и 13 200 рублей. Интересно, что Yokohama сместили за год со второй позиции Bridgestone.
Средняя цена новой летней резины в Челябинске составила 26 000 рублей и снизилась на 5% за год. Подержанные покрышки можно купить по цене в 12 100 рублей, что на 12% выше уровня прошлого года. При этом за месяц — относительно февраля 2024 года - в Челябинске стоимость резины на Авито снизилась в среднем на 11%.
Аналитики платформы связывают такую динамику с увеличением ассортимента: продавцы размещают больше предложений на пике сезона "переобувки", что влияет на общий средний чек, считают эксперты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение