ОСТАНКИНО и агентство SAATCHI&SAATCHI продолжают сотрудничество новым этапом рекламной кампании "Наша Сила".
11.01.2016 в 11:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На этот раз мы увидим полюбившихся зрителям героев кампании - брутальных аграриев, исполнявших в прошлом ролике ритуальный танец во славу родной земли, на их кухнях, в домашней обстановке.
Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки "ПАПА МОЖЕТ": сосиски Сочные.
"Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании, и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось" - говорят в агентстве.
Несмотря на изменение условий, герои кампании в свойственном им брутальном стиле, под узнаваемый марш, готовят любимый продукт марки "ПАПА МОЖЕТ": сосиски Сочные.
"Клиент предложил нам очень интересную задачу: показать приготовление продуктов, оставаясь в концепции имиджевой кампании, и сохранив впечатление, которое она оказывает на зрителя. И самое важное: избегать клише продуктовых роликов, заполняющий эфир. Думаем, нам это удалось" - говорят в агентстве.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение