ОАО "РЖД" и Евразийский банк развития заключили соглашение о сотрудничестве в реализации проекта ВСМ "Москва – Казань".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
25.05.2018 в 15:15 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "Российские железные дороги" и Евразийский банк развития заключили соглашение о сотрудничестве в области реализации инвестиционного проекта "Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань".
Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель правления Евразийского банка развития Андрей Бельянинов.
Соглашение подписано в целях обеспечения финансирования проекта как путем участия в акционерном капитале специальной проектной компании, так и через предоставление долгового финансирования, а также привлечения финансирования от международных институциональных инвесторов.
В рамках соглашения стороны намерены обмениваться информацией о подготовке к реализации и о возможных мерах поддержки проекта.
Напомним, ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта высокоскоростной магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, которая также является пилотным участком международного высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора "Евразия" (ВСМ "Берлин – Москва – Пекин").
Завершается проектирование новой железной дороги протяженностью 770 км. Работы выполняет консорциум компаний в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект", China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. Всего в проектировании принимают участие более 50 организаций, в том числе ведущие проектные организации Российской Федерации.
Главгосэкспертиза РФ выпустила положительное заключение по проектной документации 3, 4, 5 и 6 этапов строительства (участок от станции Железнодорожная 23 км в Московская области до аэропорта Нижнего Новгорода).
Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Предусмотрены 15 остановок: в 5 крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 – малых. Это позволит "подключить" к магистрали регионы с населением около 30 млн человек, обеспечив часовую доступность крупнейших агломераций. Учитывая сопряжение магистрали с региональными аэропортами ВСМ должна стать основой для принципиально новой мультимодальной транспортной системы, объединяющей железнодорожный, авиационный и автомобильный транспорт.
Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель правления Евразийского банка развития Андрей Бельянинов.
Соглашение подписано в целях обеспечения финансирования проекта как путем участия в акционерном капитале специальной проектной компании, так и через предоставление долгового финансирования, а также привлечения финансирования от международных институциональных инвесторов.
В рамках соглашения стороны намерены обмениваться информацией о подготовке к реализации и о возможных мерах поддержки проекта.
Напомним, ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта высокоскоростной магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, которая также является пилотным участком международного высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора "Евразия" (ВСМ "Берлин – Москва – Пекин").
Завершается проектирование новой железной дороги протяженностью 770 км. Работы выполняет консорциум компаний в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект", China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. Всего в проектировании принимают участие более 50 организаций, в том числе ведущие проектные организации Российской Федерации.
Главгосэкспертиза РФ выпустила положительное заключение по проектной документации 3, 4, 5 и 6 этапов строительства (участок от станции Железнодорожная 23 км в Московская области до аэропорта Нижнего Новгорода).
Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Предусмотрены 15 остановок: в 5 крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 – малых. Это позволит "подключить" к магистрали регионы с населением около 30 млн человек, обеспечив часовую доступность крупнейших агломераций. Учитывая сопряжение магистрали с региональными аэропортами ВСМ должна стать основой для принципиально новой мультимодальной транспортной системы, объединяющей железнодорожный, авиационный и автомобильный транспорт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.