Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": Рынок новостроек массового сегмента Москвы в августе.

Метриум: Рынок новостроек массового сегмента Москвы в августе.
Аналитики компании "Метриум" подвели итоги августа на рынке новостроек массового сегмента Москвы. Объем предложения снизился на 4,8%. Средняя цена квадратного метра выросла на +0,8%.
По данным "Метриум", в августе 2018 года на первичном рынке жилой недвижимости массового сегмента находилось 84 комплекса (13 430 квартир, 826,4 тыс. кв. м). Продолжается тенденция снижения объема предложения. В течение месяца ввиду высокой покупательской активности показатель сократился на 4,8% по количеству лотов (на 3,9% по объему предложения). В августе был объявлен старт продаж в 3 проектах комфорт-класса.
Проекты, вышедшие на рынок новостроек массового сегмента в августе 2018 г.
Название Девелопер Округ Район
Шереметьевский ГК ПИК Марьина Роща СВАО
Люблинский парк ГК ПИК Люблино ЮВАО
Михайловский парк ГК ПИК Рязанский ЮВАО

Также объявлен старт продаж в новых корпусах уже реализуемых комплексах:
"LIFE-Варшавская" (корп. 1);
"Лесопарковый" (корп. 6);
"Орехово-Борисово" (корп. 1);
"Летний сад" (корп. 1А, 1Б).
Как отмечают аналитики "Метриум", в структуре предложения по административным округам определились два лидера: ЮВАО (24,8%; -2,2 п.п.) и ЮАО (20,8%; +3,1 п.п.). Доля последнего растет с начала года (+6,5 п.п. к концу 2017 г.), приблизившись в августе к показателю Юго-Восточного АО. За последний месяц также заметно выросла доля СВАО - до 16,6% (+1,6 п.п.). Доли остальных округов за август изменились в пределах ±1%.

На рынке новостроек массового сегмента превалировали двухкомнатные квартиры (40,4%; +0,6 п.п). На однокомнатные лоты пришлось 29,9% (-1,2 п.п.), на трехкомнатные - 23,9% (+0,5 п.п.). Оставшиеся 6% предложения распределились между студиями (3,4%; 0 п.п.) и многокомнатными квартирами (2,4%; +0,1 п.п.).

По подсчетам аналитиков "Метриум", средняя цена квадратного метра показала положительную динамику (+0,8%) и составила 158 015 руб. Наибольший рост ценового показателя зафиксирован в ВАО (+2,4%) и САО (+2,3%). Максимальное снижение отмечено в СВАО (-1,9%). По остальным округам изменения зафиксированы в пределах ±1%.

В августе 2018 года в массовом сегменте средняя стоимость квартиры составила 9,723 млн руб. (+1,7%). Средневзвешенный бюджет покупки в зависимости от типологии показал разнонаправленную динамику:
- студии - 4,7 млн руб. (-4,0%);
- однокомнатные - 6,8 млн руб. (+2,2%);
- двухкомнатные - 9,7 млн руб. (+1,2%);
- трехкомнатные - 13,1 млн руб. (+0,4%);
- многокомнатные - 20,4 млн руб. (-3,7%).
Стоимость квартир в зависимости от типологии
Типология Площадь, кв. м Цена кв. м, руб. Стоимость, руб.
мин средн макс мин средн. макс мин средн. макс
студии 18,5 25,1 32,6 137 906 187 500 263 025 3 223 440 4 704 983 7 706 633
однокомн. 28,9 40,7 60,4 102 000 166 035 271 400 3 933 300 6 752 538 11 664 770
двухкомн. 46,3 63,3 90,3 97 501 153 400 295 000 5 376 984 9 713 742 18 378 500
трехкомн. 63,1 84,2 149,4 91 350 155 420 330 000 7 311 500 13 086 895 34 596 000
многокомн. 92,4 117 290 96 201 174 730 280 000 10 340 700 20 435 034 63 285 250
итого 18,5 61,5 290 91 350 158 015 330 000 3 223 440 9 723 475 63 285 250

Рейтинг самых доступных предложений в августе 2018 года:
- ЖК "Люблинский парк" (ЮВАО / р-н Люблино): студия площадью 19,8 кв. м за 3,22 млн руб.
- ЖК "Мякинино парк" (ЗАО / р-н Кунцево): студия площадью 19,8 кв. м за 3,39 млн руб.
- ЖК "Лесопарковый" (ЮАО / р-н Южное Чертаново): студия площадью 20,95 кв. м за 3,50 млн руб.
Основные тенденции
"Сокращение объема предложения на рынке новостроек массового сегмента отмечается на протяжении последних пяти месяцев (апрель - август 2018 г.), - комментирует Наталья Круглова, генеральный директор компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. - За этот период рынок пополнился 15 новыми проектами, а также 28 корпусами в уже реализуемых комплексах, при этом количество лотов в реализации сократилось на 24,5%. Причина сокращения объема экспозиции - стабильно высокая покупательская активность. Активный спрос на первичном рынке жилой недвижимости сохранялся весь летний период 2018 года. В сравнении с летом 2017 года, количество сделок в массовом сегменте выросло на 24%. На подъем спроса оказали влияние несколько факторов: ослабление рубля, изменения в законодательстве (214-ФЗ), ожидаемый рост ипотечных ставок. В середине сентября должно состояться заседание Центробанка, на котором возможно будет принято решение по повышении ключевой ставки с 7,25% до 7,5%, что наверняка приведет и к росту ипотечных ставок.
Высокая покупательская активность позволила девелоперам повышать цены. В массовом сегменте средний показатель увеличился в августе на 0,8% (до 158 015 руб. за кв. м). В сравнении с началом года рост составил 4,6%".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.