Мясокомбинат "Окраина" освежил образ.
01.08.2018 в 12:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Многочисленные перемены последних лет, произошедшие на мясокомбинате "Окраина", потребовали обновления айдентики бренда.
Новый образ "Окраины" разработан агентством Ohmybrand.
"Мы неоднократно обновляли стилистику, но неизменными оставались на нашем логотипе четыре модуля – два голубых, олицетворяющих технологичность нашего производства, и два зеленых, подчеркивающих натуральность, экологичность, - говорит Виталий Деледивка, генеральный директор мясокомбината "Окраина". – В своем продукте мы воплощаем наше представление о подлинности, аутентичности. Под аутентичностью нередко понимают эдакую кустарность. Мы же склонны думать, что аутентичность – это понятие, вообще, из другой плоскости. Аутентичность строится на подлинном отношении к делу, к продукту, а главное, - на доверии с потребителем, на максимальной открытости. Мы считаем, что доверие может быть выстроено на высочайшей степени технологичности, обеспечивающей прослеживаемость производства, гарантировать высочайшее качество продукта, минимизировать человеческий фактор и т.п. И мы неустанно работаем над этим. К слову, к нам постоянно обращаются с других предприятий, чтобы внедрять у себя наши решения. Наш опыт обеспечения прослеживаемости изучали и разработчики системы "Меркурий". Без ложной скромности скажу, что мы стали своеобразной пилотной площадкой для отечественной мясопереработки".
Обновленная "плоская" стилистика графики "Окраины" в большей степени отражает стремление компании к технологическому лидерству. Рубленые шрифты призваны подчеркнуть стремление к новым победам и достижениям. Зеленый цвет формирует ассоциации с заботой, доверием, с подлинностью и близостью к природе. Чистый, лёгкий и одновременно простой дизайн говорит и о высоком качестве производимой продукции. Обновленный логотип легче читается и лучше запоминается.
Дополнительная цветовая дифференциация поможет покупателю ориентироваться в обширной линейке продуктов "Окраины". И, конечно, новая стилистика позволит выделить продукты компании не только на прилавке, но и в цифровой среде, в частности, в онлайн-магазине "Окраины".
Для справки: Название компании: МПЗ Окраина, ООО (Торговая сеть Окраина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новый образ "Окраины" разработан агентством Ohmybrand.
"Мы неоднократно обновляли стилистику, но неизменными оставались на нашем логотипе четыре модуля – два голубых, олицетворяющих технологичность нашего производства, и два зеленых, подчеркивающих натуральность, экологичность, - говорит Виталий Деледивка, генеральный директор мясокомбината "Окраина". – В своем продукте мы воплощаем наше представление о подлинности, аутентичности. Под аутентичностью нередко понимают эдакую кустарность. Мы же склонны думать, что аутентичность – это понятие, вообще, из другой плоскости. Аутентичность строится на подлинном отношении к делу, к продукту, а главное, - на доверии с потребителем, на максимальной открытости. Мы считаем, что доверие может быть выстроено на высочайшей степени технологичности, обеспечивающей прослеживаемость производства, гарантировать высочайшее качество продукта, минимизировать человеческий фактор и т.п. И мы неустанно работаем над этим. К слову, к нам постоянно обращаются с других предприятий, чтобы внедрять у себя наши решения. Наш опыт обеспечения прослеживаемости изучали и разработчики системы "Меркурий". Без ложной скромности скажу, что мы стали своеобразной пилотной площадкой для отечественной мясопереработки".
Обновленная "плоская" стилистика графики "Окраины" в большей степени отражает стремление компании к технологическому лидерству. Рубленые шрифты призваны подчеркнуть стремление к новым победам и достижениям. Зеленый цвет формирует ассоциации с заботой, доверием, с подлинностью и близостью к природе. Чистый, лёгкий и одновременно простой дизайн говорит и о высоком качестве производимой продукции. Обновленный логотип легче читается и лучше запоминается.
Дополнительная цветовая дифференциация поможет покупателю ориентироваться в обширной линейке продуктов "Окраины". И, конечно, новая стилистика позволит выделить продукты компании не только на прилавке, но и в цифровой среде, в частности, в онлайн-магазине "Окраины".
Для справки: Название компании: МПЗ Окраина, ООО (Торговая сеть Окраина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение