О дальнейшем развитии сверхзвуковой пассажирской авиации.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
01.02.2019 в 12:38 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров рассказал о ходе исследований в рамках работы над концепцией гражданского сверхзвукового самолета.
С 2017 года по настоящее время ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы ("СПС/СДС—интеграция", "СПС/СДС—технологии"), направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета, разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, летно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданской самолетов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полетов, низким уровнем звукового удара и шума на взлете и посадке. Стоимость указанных работ в период с 2017 по 2019 год составляет 1,37 млрд рублей.
Следующим этапом в 2020 – 2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание такого демонстратора и проведение с его помощью натурных исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи. В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов- заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Глава Минпромторга России отметил, что с 2022 по 2026 может быть начато эскизное, а затем и рабочее проектирование сверхзвукового пассажирского самолета, этими работами будет заниматься ПАО "ОАК" с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности. Стоит отметить что в Российской Федерации отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
Технические параметры проекта создания сверхзвукового пассажирского самолета, включая облик перспективного двигателя, могут быть рассчитаны по результатам работ, которые сейчас выполняются ЦАГИ.
Для справки: Название компании: Объединенная авиастроительная корпорация, ПАО (ОАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С 2017 года по настоящее время ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы ("СПС/СДС—интеграция", "СПС/СДС—технологии"), направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета, разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, летно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданской самолетов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полетов, низким уровнем звукового удара и шума на взлете и посадке. Стоимость указанных работ в период с 2017 по 2019 год составляет 1,37 млрд рублей.
Следующим этапом в 2020 – 2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание такого демонстратора и проведение с его помощью натурных исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи. В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов- заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Глава Минпромторга России отметил, что с 2022 по 2026 может быть начато эскизное, а затем и рабочее проектирование сверхзвукового пассажирского самолета, этими работами будет заниматься ПАО "ОАК" с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности. Стоит отметить что в Российской Федерации отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
Технические параметры проекта создания сверхзвукового пассажирского самолета, включая облик перспективного двигателя, могут быть рассчитаны по результатам работ, которые сейчас выполняются ЦАГИ.
Для справки: Название компании: Объединенная авиастроительная корпорация, ПАО (ОАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.