О дальнейшем развитии сверхзвуковой пассажирской авиации.

О дальнейшем развитии сверхзвуковой пассажирской авиации.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров рассказал о ходе исследований в рамках работы над концепцией гражданского сверхзвукового самолета.
С 2017 года по настоящее время ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы ("СПС/СДС—интеграция", "СПС/СДС—технологии"), направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета, разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, летно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданской самолетов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полетов, низким уровнем звукового удара и шума на взлете и посадке. Стоимость указанных работ в период с 2017 по 2019 год составляет 1,37 млрд рублей.
Следующим этапом в 2020 – 2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание такого демонстратора и проведение с его помощью натурных исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик и повышение весовой отдачи. В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов- заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Глава Минпромторга России отметил, что с 2022 по 2026 может быть начато эскизное, а затем и рабочее проектирование сверхзвукового пассажирского самолета, этими работами будет заниматься ПАО "ОАК" с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности. Стоит отметить что в Российской Федерации отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
Технические параметры проекта создания сверхзвукового пассажирского самолета, включая облик перспективного двигателя, могут быть рассчитаны по результатам работ, которые сейчас выполняются ЦАГИ.

Для справки: Название компании: Объединенная авиастроительная корпорация, ПАО (ОАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233