МЭР предложило упростить взаиморасчеты между экспортерами из РФ и иностранными покупателями.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
26.05.2016 в 08:55 | Rambler News Service | Advis.ru
Минэкономразвития предлагает на законодательном уровне упростить процесс взаиморасчетов между российскими поставщиками и иностранными покупателями. Это следует из материалов министерства к заседанию межведомственной рабочей группы "О содействии экспорту путем развития электронной торговли".
"Принятие решений Центрального банка РФ для упрощения взаиморасчетов российских поставщиков с иностранными покупателями, осуществляемых в рамках розничной дистанционной торговли, в том числе процедур получения отечественными продавцами трансграничных платежей", — указано в документе в качестве одной из мер по стимулированию экспорта из РФ.
Минэкономразвития считает, что в России необходимо создать "якорный сервис" для размещения информации об экспортерах и их товарах. Он должен иметь интеграцию с зарубежными торговыми площадками — типа JD.com и Aliexpress — и с сопутствующими экспорту сервисами — для логистики, оплаты товаров, маркетинга товаров. Доступ к этим сервисам необходимо предоставить малому и среднему бизнесу.
"Это должен быть негосударственный инвестиционный проект", — заявил на заседании директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Максим Паршин.
Он уточнил, что ведомство вело переговоры о создании такого сервиса со всеми крупными участниками российского рынка.
"Практически все, с кем мы работали, подтвердили готовность реализовать соответствующие сервисы — либо самостоятельно, либо в партнерстве", — сказал он. Паршин отметил, что такие договоренности уже есть с РАЭК, "Юлмартом", Rambler & Co и рядом других компаний. "У нас есть письменная позиция (указанных компаний. — RNS)", — уточнил Паршин.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Принятие решений Центрального банка РФ для упрощения взаиморасчетов российских поставщиков с иностранными покупателями, осуществляемых в рамках розничной дистанционной торговли, в том числе процедур получения отечественными продавцами трансграничных платежей", — указано в документе в качестве одной из мер по стимулированию экспорта из РФ.
Минэкономразвития считает, что в России необходимо создать "якорный сервис" для размещения информации об экспортерах и их товарах. Он должен иметь интеграцию с зарубежными торговыми площадками — типа JD.com и Aliexpress — и с сопутствующими экспорту сервисами — для логистики, оплаты товаров, маркетинга товаров. Доступ к этим сервисам необходимо предоставить малому и среднему бизнесу.
"Это должен быть негосударственный инвестиционный проект", — заявил на заседании директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Максим Паршин.
Он уточнил, что ведомство вело переговоры о создании такого сервиса со всеми крупными участниками российского рынка.
"Практически все, с кем мы работали, подтвердили готовность реализовать соответствующие сервисы — либо самостоятельно, либо в партнерстве", — сказал он. Паршин отметил, что такие договоренности уже есть с РАЭК, "Юлмартом", Rambler & Co и рядом других компаний. "У нас есть письменная позиция (указанных компаний. — RNS)", — уточнил Паршин.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.