В Королёве прошли финальные игры второго этапа Всероссийского турнира "Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola".
25.05.2017 в 17:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
21 мая на стадионе "Металлист" в Королёве прошли финальные соревнования областного этапа Всероссийского футбольного турнира "Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola" в средней и старшей возрастных группах. В финальных матчах за первое место у юношей победу одержали команды Гимназии №3 и Школы №3 в средней и старшей возрастных группах соответственно, у девушек победителями стали команды Гимназии №17 и Школы №2. Лучшие юные футболисты из Королёва отправятся в Краснодар и Волгоград на объединенные всероссийские финалы турнира в своих возрастных категориях.
Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" в Королёве. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Королёве разыграли 27 команд юношей и девушек в средней возрастной группе и 34 команды в старшей возрастной группе. В Краснодаре и Волгограде победители сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матч с участием национальной Сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки "Кожаного мяча" получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
Игровой сезон "Кожаного мяча" в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.
Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы "Кожаного мяча" приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.
"Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир "Кожаный мяч", начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира "Кожаный Мяч", предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране", – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.
Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой теперь можно в режиме онлайн на официальном сайте "Кожаного мяча": http://www.club-km.ru/. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. О развлекательной программе для болельщиков можно узнать из официального сообщества турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" в социальной сети "ВКонтакте".
Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" в Королёве. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Королёве разыграли 27 команд юношей и девушек в средней возрастной группе и 34 команды в старшей возрастной группе. В Краснодаре и Волгограде победители сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матч с участием национальной Сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки "Кожаного мяча" получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
Игровой сезон "Кожаного мяча" в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.
Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы "Кожаного мяча" приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.
"Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир "Кожаный мяч", начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира "Кожаный Мяч", предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране", – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.
Отслеживать результаты соревнований и следить за любимой командой теперь можно в режиме онлайн на официальном сайте "Кожаного мяча": http://www.club-km.ru/. Здесь же собрана вся полезная информация о правилах и этапах турнира. О развлекательной программе для болельщиков можно узнать из официального сообщества турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" в социальной сети "ВКонтакте".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.