Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок - Дмитрий Ушаков, заместитель генерального директора по логистике ООО "Аркфлот".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Рынок рефрижераторных перевозок находится в ожидании продажи основного игрока на рынке – АО "Рефсервис". Полагаю, в сентябре этот вопрос решится.
С появлением нового владельца компании прояснится траектория дальнейшего развития рынка в сторону консолидации либо ухода некоторых операторов. Конкуренция обострится, если новые владельцы АО "Рефсервис" развернут масштабный процесс обновления парка. Так как компания обладает мощным административным ресурсом, возможно, будут созданы благоприятные условия для перевозки грузов в вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах.
Около 90% парка российских операторов составляют рефрижераторные контейнеры. Использовать их в перевозке крайне дорого из-за высокой тарифной составляющей.
Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок в виде федеральной государственной программы. Стоит рассмотреть возможность реанимирования парка четырех- и восьмивагонных секций, чтобы грузовладельцы могли перевозить единой отправкой по 300–700 т рыбной продукции. Есть потребность и в строительстве крупных холодильных складов, например, двух в Московской области объемом 50 тыс. т и более.
С появлением нового владельца компании прояснится траектория дальнейшего развития рынка в сторону консолидации либо ухода некоторых операторов. Конкуренция обострится, если новые владельцы АО "Рефсервис" развернут масштабный процесс обновления парка. Так как компания обладает мощным административным ресурсом, возможно, будут созданы благоприятные условия для перевозки грузов в вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах.
Около 90% парка российских операторов составляют рефрижераторные контейнеры. Использовать их в перевозке крайне дорого из-за высокой тарифной составляющей.
Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок в виде федеральной государственной программы. Стоит рассмотреть возможность реанимирования парка четырех- и восьмивагонных секций, чтобы грузовладельцы могли перевозить единой отправкой по 300–700 т рыбной продукции. Есть потребность и в строительстве крупных холодильных складов, например, двух в Московской области объемом 50 тыс. т и более.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.