Стартовала рекламная кампания "Дмитрогорский Дед Мороз".
29.11.2016 в 10:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Тверской области стартовала новогодняя рекламная кампания "Дмитрогорский Дед Мороз", которая продлится до 10 января 2017 года.
В рамках рекламной кампании запланированы различные праздничные мотивационные программы для покупателей, яркие event-мероприятия, а также ротация рекламного ролика торговой марки "Дмитрогорский продукт" на ведущих телеканалах и радиостанциях региона, наружная реклама. Специально для новогодней кампании подготовлен широкий фокусный ассортимент продукции: "Буженина Тамбовская", "Грудинка Столичная", "Бекон Домашнего Копчения", "Карбонад Деликатесный", "Шейка Ароматная", "Сервелат ГОСТ в/к", "Кремлевская в/к", "Докторская в п/о" и "Мясо для запекания".
"Дмитрогорский Дед Мороз" - это не просто традиционная новогодняя рекламная кампания одного из наших ведущих брендов, - рассказывает бренд-менеджер департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Марина Айвазян. – Это целая серия необычных акций, в которых, как правило, принимают участие многие тверичане! Мы стараемся активно использовать игровые и квестовые форматы, которые позволяют привлекать внимание не только постоянных покупателей, но и новых. В этом году мы обещаем незабываемые впечатления вместе с "Дмитрогорским Дедом Морозом" и конечно подарки"!
В рамках рекламной кампании запланированы различные праздничные мотивационные программы для покупателей, яркие event-мероприятия, а также ротация рекламного ролика торговой марки "Дмитрогорский продукт" на ведущих телеканалах и радиостанциях региона, наружная реклама. Специально для новогодней кампании подготовлен широкий фокусный ассортимент продукции: "Буженина Тамбовская", "Грудинка Столичная", "Бекон Домашнего Копчения", "Карбонад Деликатесный", "Шейка Ароматная", "Сервелат ГОСТ в/к", "Кремлевская в/к", "Докторская в п/о" и "Мясо для запекания".
"Дмитрогорский Дед Мороз" - это не просто традиционная новогодняя рекламная кампания одного из наших ведущих брендов, - рассказывает бренд-менеджер департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Марина Айвазян. – Это целая серия необычных акций, в которых, как правило, принимают участие многие тверичане! Мы стараемся активно использовать игровые и квестовые форматы, которые позволяют привлекать внимание не только постоянных покупателей, но и новых. В этом году мы обещаем незабываемые впечатления вместе с "Дмитрогорским Дедом Морозом" и конечно подарки"!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение