Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый участок дороги Нарьян-Мар - Усинск подрядчик планирует завершить с опережением сроков (Ненецкий АО).

Губернатор НАО Александр Цыбульский оценил качество и темпы строительства дороги Нарьян-Мар – Усинск. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов Ненецкого автономного округа. С 2019 года он реализовывается в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги НАО".
Транспортная артерия свяжет НАО с федеральной сетью автодорог в круглогодичном режиме. После возведения постоянной трассы, которая будет грунтовой, переезд из Нарьян-Мара до Усинска будет занимать около пяти часов.
В рабочей поездке губернатора приняли участие главный федеральный инспектор НАО Кирилл Шимко, представители депутатского корпуса и специалисты профильного окружного департамента. Все они отметили качество содержания дороги и зимника.
Первым пунктом, где делегация оценивала работу подрядчиков, стал рубеж - начало зимника и строительства первого участка автодороги до Усинска. Данный объект строится в три этапа. Работы ведутся на двух. Подрядчик - ООО "Техносфера".
— Сейчас мы производим отсыпку трассы в круглосуточном режиме. Работают 30 полноприводных самосвалов. Всего в работах по строительству участка задействовано 150 человек и 100 единиц техники. Темпы будем увеличивать. Вскоре здесь будет работать 250 человек и 150 единиц техники, — сообщил представитель компании-подрядчика Артур Софян в ходе небольшой экскурсии по строительному городку, состоящему из 62 вагончиков.
Протяженность участка, на котором работает "Техносфера", составляет более 11 км. Согласно заключенному с Обществом контракту, его строительство должно завершиться к 2022 году. Подрядчик планирует сдать объект раньше срока. Для этого, помимо внушительного числа задействованных в работах сил и средств, "Техносфера" применяет инновационные технологии. Отсыпка проводится грейдерами и экскаваторами с использованием 3D-системы.
— В машинах стоит базовая станция, которая передаёт всю необходимую информацию на технику. Бульдозерист в итоге понимает, куда ему ехать. Это помогает избегать брака из-за человеческого фактора при выполнении отсыпки, — сообщил Артур Софян.
В этом году "Техносфера" планирует завершить отсыпку земляного полотна общим объёмом 700 тысяч кубометров. На участке будет установлено 40 водопропускных труб. В эти дни подрядчик также ведёт отсыпку технологического подъезда от основной дороги к карьеру Янгечамыльк. Отсюда берётся песок для строительства участка. Запас мощности карьера составляет порядка 800 тысяч кубометров.
— Качество и размах работ, которые демонстрирует новый подрядчик, не могут не радовать. Количество техники очень приличное. И если "Техносфера" не будет снижать темпы, то при наличии должного финансирования из федерального бюджета, есть предпосылки для того, чтобы строительство было завершено раньше запланированных сроков, хотя прогнозы делать пока рано, — отметил глава НАО Александр Цыбульский.
На третьем участке дороги работы выполняет Усинское ДРСУ. В соответствии с контрактом этот объект будет завершен к концу текущего года. Как сообщил представитель подрядчика, до конца месяца здесь будут полностью завершены земляные работы. Дорожникам еще предстоит построить мостовой переход через реку Лая.
— Работы будет выполнять ООО "Комистроймост". Они направили сюда необходимую технику. Через пару дней они должны приступить к строительству. Также на сегодня мы производим заготовку щебня. Уже завезли более 10 тысяч тонн из 53-х необходимых. Полностью заготовлены песчано-гравийная смесь, барьерные ограждения и геоматы. Объект при своевременном финансировании планируем сдать в срок, — отметил представитель подрядчика Григорий Саврасов.
Завершилась рабочая поездка главы НАО на пункте весового контроля в посёлке Харьягинский. Представители Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО доложили о планах по установке автоматической системы, состоящей из двух рамок массово-габаритного контроля. Работы будут проведены также в рамках регионального проекта, вошедшего в национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
По проектным расчётам стоимость одного стационарного поста составляла 393 млн рублей. Взамен стационарного объекта окружные власти совместно с ПАО "Ростелеком" планируют установить автоматические рамки. Стоимость каждой из них составляет 100 млн рублей. Работы будут проведены в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" до 2021 года. Сейчас идёт разработка технического задания. Первую рамку разместят рядом с постом ДПС в посёлке Харьягинский, вторую — в районе дороги Нарьян-Мар — Красное.
— Качество дорог, особенно в наших условиях, часто напрямую зависит от соблюдения мер по загрузке автомобилей. Когда автомобили идут с большим перевесом, это серьёзно влияет на состояние дорог и мостов. Чтобы избежать данной проблемы, у нас идёт реализация серьёзного проекта по установке рамок динамического контроля веса. Условно говоря, система будет взвешивать автомобиль, определять его регистрационный номер и в случае перевеса или других нарушений, направлять штрафы непосредственно владельцам транспортного средства. И, самое главное, весь процесс происходит в автоматическом режиме, что серьёзно снижает коррупционный фактор, — отметил по итогам поездки Александр Цыбульский.
Также глава НАО осмотрел мост через реку Колва, который находится в аварийном состоянии. Работы по реконструкции объекта начнутся в этом году, ранее были проведены работы по подготовке соответствующей проектно-сметной документации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение