Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Цифровой" шопинг: инновационные технологии для ТЦ нового поколения.

Собственники и арендаторы торговых и торгово-развлекательных комплексов пока еще неохотно прибегают к современным технологиям для привлечения клиентов. А между тем, некоторые инструменты способны завлечь в ТК не только молодежь с гаджетами, но и более возрастных покупателей.
Об этом пойдет речь на конференции "Инновационные технологии для ТЦ нового поколения: высокий трафик и продажи, эффективное взаимодействие", которая состоится в Москве, 4 и 5 апреля в рамках деловой программы Центра переговоров RETAILER Недвижимость. Организатор конференции – Издательский дом Retailer.
Технологий, помогающих сделать успешным работу ТК довольно много, в том числе и цифровых. Некоторые инструменты используют достаточно широко, наиболее распространенные – сайт ТК (в том числе и в соцсети), мобильное приложение и навигация внутри комплекса.
"Одними из первых в Петербурге мы реализовали интерактивные планы навигации, которые позволяют оперативно найти необходимый магазин в комплексе. Современные видеостойки стали отличной альтернативой классическим лайтбоксам. Подобные решения реализованы в большинстве наших ТК", — говорит директор департамента рекламы УК "Адамант" Алена Мариничева. Кстати, "Адамант" — крупнейший владелец торговой недвижимости в Петербурге, управляет 22 ТРК.
ТЦ активно используют также оборудование для подсчета посетителей, которое позволяет точно оценить трафик и понять востребованность конкретных зон комплекса. Для операторов фаст-фуда, кинотеатров, боулингов давно уже стали нормой терминалы для заказа еды и покупки билетов.
Мобильное приложение используется как своеобразная программа лояльности, но его эффективность зависит от ряда обстоятельств и конкретных предложений. "По европейской статистике, подобные приложение люди открывают только один раз — в день скачивания, а потом оно висит мертвым грузом. Клиенты мало ими пользуются, если они никак не цепляют", — говорит директор по развитию бизнеса департамента управления недвижимостью Colliers International Елена Розанова.
Тем не менее, она приводит и успешные примеры. В частности, приложение ТЦ "Афимолл" позволяет накапливать баллы, за которые клиент потом получает бесплатную парковку. "У "Москва-Сити" припарковаться очень сложно, а данный инструмент хорошо работает на постоянных посетителей "Москва-Сити". Сейчас еще несколько ТЦ разрабатывают программы лояльности, но детали пока неизвестны", — рассказывает г-жа Розанова. По ее данным, у "Вкусомании" ("Азбука вкуса") в приложении была парочка завлекательных квестов, которые пользовались большим успехом у клиентов.
По мнению заместителя директора по маркетингу отдела управления торговой недвижимостью компании JLL Виктории Кравчик, одну из самых больших проблем ТК – поиск места в автостоянке можно облегчить с помощью датчиков в паркингах. Они выявляют количество свободных мест на каждом уровне и отражают информацию для водителей, что значительно упрощает поиск удобного места.
Помочь в поиске свободного места на парковке может и мобильное приложение. Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды IKEA Centres Russia, рассказывает: "Мы постоянно обновляем мобильное приложение МЕГА, с помощью которого можно определить свое местоположение в торговом центре и проложить путь до интересующего магазина. Гости, которые приезжают в МЕГУ на автомобиле, с легкостью смогут найти свободное место на парковке и обозначить его на карте торгового центра". Помимо этих функций, в приложении можно получить консультацию специалиста через чат, проверить баланс карты MEGACARD и многое другое.
Компания Watcom несколько лет назад разработала аналитическую систему Focus, которая позволяет в режиме реального времени оценивать показатели эффективности ТЦ: посещаемость, данные аналитики wifi — все о поведении посетителя – и многие другие.
"Nike сейчас делает слепки ног, по которым подбирают обувь, отвечающую всем особенностям стопы конкретного человека. Это делает покупку более приятной и менее стрессовой. И это цепляет, в отличие от бонусов. Технологии, упрощающие процесс покупки (как в обычном магазине, так и в виртуальном) в США развиваются быстрее, чем у нас. Но и мы постепенно включаемся", — констатирует г-жа Розанова.
Оргкомитет конференции "Инновационные технологии для ТЦ нового поколения: высокий трафик и продажи, эффективное взаимодействие" и Центра переговоров RETAILER Недвижимость: тел. 8 800 500 66 06.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.