Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В апреле "М.Видео" примерит мини.

Крупнейший в России ритейлер сегмента бытовой техники и электроники "М.Видео" начал развивать сеть компактных магазинов. Под новым брендом m_mobile будут функционировать небольшие торговые точки, в которых планируется продавать только гаджеты и портативную электронику. Эксперты говорят о том, что мини-форматы сейчас становятся одним из основных трендов развития федеральных сетей во всех сегментах ритейла.
Первый магазин в новой концепции открылся в столичном торгово-развлекательном комплексе "Афимолл". В ближайшем будущем компания также планирует запустить еще по одной торговой точке в Москве и Санкт-Петербурге. В столице m_mobile откроется рядом со станцией метро "Кантемировская", а в городе на Неве в ТЦ "Галерея", сообщают "Ведомости".
Стоит отметить, что обычно стандартные магазины ритейлера занимают помещения площадью от 1 до 2 тыс. кв. м. Магазины в новой концепции m_mobile будут занимать около 200-300 кв. м. Ранее работа бренда была апробирована в гипермаркетах сети. Так, с 2016 года ритейлер начал выделять внутри своих обычных магазинов зоны под названием m_mobile.
В компании отмечают, что ассортимент товаров бренда будет состоять из цифровой техники. Это — смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, умные устройства, аксессуары, а также сим-карты.
На начало 2018 года компания развивала 424 магазина в различных регионах РФ. При этом в марте "М.Видео" объявила о покупке у своей материнской структуры — группы "Сафмар", которой принадлежат 57,7% сети торговой сети, 100% бренда "Эльдорадо". В ее состав сейчас входит 415магазинов. В группе также подчеркнули, что планируют сохранить оба бренда и конкурирующие сети.
Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами NAI Becar, считает, что в ритейле мини-форматы с каждым годом только укрепляют свои позиции. "Это открывает новые возможности для сетей. Меньшие площади найти гораздо проще и их стоимость существенно ниже. Но, учитывая специфику и предполагаемый ассортимент, формат "М.Видео" будет чем-то схож с концепцией салонов связи — "Евросеть", "Связной" и т.д. Конкуренция на этом рынке высокая, а классических ритейлеров теснят интернет-площадки", — отметила специалист.
Стоит отметить, чт в конце мая 2018 года в торговом центре "Авиапарк" в Москве начнет также работу первый в РФ магазин малого формата IKEA. Соглашение об аренде уже подписано с розничной компанией. Площадь нового магазина составит около 300 кв. м. В торговых точках будут продаваться решения компании по обустройству дома.
По словам Анастасии Архиповой, аналитика отдела исследований рынка CBRE, магазины нового формата помогают ритейлерам снизить арендную нагрузку, объем инвестиций, формировать дополнительные торговые точки, а также стать потребителю настолько близко, насколько это будет возможно. "Учитывая, что на сегодняшний день активно развивается онлайн-торговля и мультиканальная модель продаж, которые отнимают долю у традиционного ритейла - все это дает большой толчок для развития магазинов нового формата", — заключила эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.