Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами.

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами.
О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).
Свежий пример – российская коммуникационная платформа "А ты хорош!", позволившая бренду (в рамках глобальной кампании "Найди свою силу") усилить позиции среди молодых киберспортсменов и активировать прямые продажи в DTC[1] магазине axe-shop.ru. Сообщение "А ты хорош!" нативно легло в контекст профессионального киберспорта и трансляций онлайн-игр, на территорию которых AXE зашёл годом ранее. Партнёрами кампании стали хорошо знакомые профессионалы из Starladder и дисциплины CS:GO. Аудитория двух крупнейших мировых турниров тепло встретила полюбившийся им бренд AXE.
Партнёр бренда по реализации кампании – медиаагентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) – не просто обеспечило брендинг AXE с сообщением "А ты хорош!" на всех точках пересечения с целевой аудиторией (студии аналитики, сайт Starladder и социальные сети), но сумело интегрировать платформу непосредственно в трансляцию Лондонского мейджора. В разные моменты трансляции промокод на подарок при покупке на официальном сайте AXE, сгенерированный, что называется, "на движке игры", появлялся во внутриигровых текстурах – настолько органично, что его можно было принять за элемент декораций. Киберспортсмены оказались супервнимательными -- количество заказов превысило самые смелые прогнозы.

В борьбе за поклонников бренда Initiative задействовало недюжинный арсенал рекламных инструментов: обзоры самых зрелищных эпизодов (в которых игроки показывали, насколько они действительно хороши) под эгидой AXE на Youtube и Twitch; создание видеоматериалов, в которых герои выходят из безвыходных ситуаций; ингейм-графику при пролетах по карте с коммуникацией AXE, главным персонажем рекламного ролика бренда и специальным промокодом для реализации в DTC магазине; кликабельные форматы, переадресующие участников на axe-shop.ru.
Наряду с коммерческим успехом кампании (прирост онлайн-продаж), AXE закрепился на территории профессионального CS:GO и достиг впечатляющих медиа-показателей.
Результаты (июнь-сентябрь 2018):
· Уникальный охват стримов на Twitch – 6,7 млн
· Количество просмотров стримов – 22,3 млн
· Кол-во просмотров роликов клиента: 11,3 млн
Результаты (январь 2018):
· Охват 5,6 млн
· 9,9 млн просмотров видео
· 78,5 тысячи - участие в опросах от бренда, 2 463 репостов во ВКонтакте
[1] Direct to Consumer

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.