Антон Зубихин, заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ: "Компетенции СТМ позволяют создавать транспортные системы любых масштабов и управлять ими под ключ". "Институт проблем естественных монополий". Август 2021
26.08.2021 в 09:34 | Институт проблем естественных монополий | Advis.ru
Холдинг "Синара – Транспортные Машины" (СТМ) поставил перед собой амбициозную цель – увеличить на треть выручку уже к 2022 году (в 2020 году она составила 97 млрд руб. (консолидированная выручка холдинга по МСФО с учетом показателей "Уральских локомотивов" – совместного предприятия СТМ и концерна Siemens AG.)).
Для ее достижения в СТМ в том числе внедряют новые клиентоориентированные сервисы, ведут разработки экологичного подвижного состава, расширяют компетенции в путевой технике. Подробности о работе в этих направлениях в интервью "Технике железных дорог" раскрыл заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
- Антон Владимирович, предложение СТМ в части маневровых локомотивов включает целый комплекс дополнительных финансовых и нефинансовых услуг – возможности лизинга и краткосрочной аренды (локошеринга), аутсорсинга промышленной логистики, техническую поддержку, создание консигнационных складов. Не слишком ли много небольших и достаточно сложных в администрировании механизмов ради заказов на несколько единиц локомотивов?
Начну с того, что на одном продукте – поставках техники – сегодня уже никто не живет. Практика контрактов жизненного цикла все больше развивается по всему миру, а значит иметь собственные сильные компетенции в части сервиса – обязательное требование для конкурентоспособности на рынке.
Развитие же всех перечисленных услуг только усиливает нас в борьбе за клиента, повышает гибкость и "модульность" предложения, позволяет иметь тонкую настройку для работы практически с любым заказчиком.
Мы уже прошли огромный путь в этом направлении. К примеру, в 2015 году мы приняли решение создать "СинараПромТранс", дочернюю структуру, специализирующуюся на комплексном транспортном обслуживании промышленных предприятий. Ее работа позволила нам почувствовать себя на месте заказчика и понять, что требуется при разработке новых машин, и что – от предложения сопутствующих услуг. Так, именно "СинараПромТранс" на основе накопленного опыта разработала техническое задание на наш новый универсальный тепловоз ТЭМ10.
Роль этого актива колоссальна: уже сегодня "СинараПромТранс" перевозит за год 60 млн тонн грузов – это, например, в 1,5 раза больше, чем погрузка на всей железнодорожной сети Финляндии. Цель на 2025 год предполагает, что "СинараПромТранс" будет перевозить 150 млн тонн – это уже в 2 раза больше, чем обрабатывает вся железнодорожная система Великобритании.
Ознакомиться с полной версией можно здесь.
Для справки: Название компании: Синара-Транспортные Машины, АО (СТМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для ее достижения в СТМ в том числе внедряют новые клиентоориентированные сервисы, ведут разработки экологичного подвижного состава, расширяют компетенции в путевой технике. Подробности о работе в этих направлениях в интервью "Технике железных дорог" раскрыл заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
- Антон Владимирович, предложение СТМ в части маневровых локомотивов включает целый комплекс дополнительных финансовых и нефинансовых услуг – возможности лизинга и краткосрочной аренды (локошеринга), аутсорсинга промышленной логистики, техническую поддержку, создание консигнационных складов. Не слишком ли много небольших и достаточно сложных в администрировании механизмов ради заказов на несколько единиц локомотивов?
Начну с того, что на одном продукте – поставках техники – сегодня уже никто не живет. Практика контрактов жизненного цикла все больше развивается по всему миру, а значит иметь собственные сильные компетенции в части сервиса – обязательное требование для конкурентоспособности на рынке.
Развитие же всех перечисленных услуг только усиливает нас в борьбе за клиента, повышает гибкость и "модульность" предложения, позволяет иметь тонкую настройку для работы практически с любым заказчиком.
Мы уже прошли огромный путь в этом направлении. К примеру, в 2015 году мы приняли решение создать "СинараПромТранс", дочернюю структуру, специализирующуюся на комплексном транспортном обслуживании промышленных предприятий. Ее работа позволила нам почувствовать себя на месте заказчика и понять, что требуется при разработке новых машин, и что – от предложения сопутствующих услуг. Так, именно "СинараПромТранс" на основе накопленного опыта разработала техническое задание на наш новый универсальный тепловоз ТЭМ10.
Роль этого актива колоссальна: уже сегодня "СинараПромТранс" перевозит за год 60 млн тонн грузов – это, например, в 1,5 раза больше, чем погрузка на всей железнодорожной сети Финляндии. Цель на 2025 год предполагает, что "СинараПромТранс" будет перевозить 150 млн тонн – это уже в 2 раза больше, чем обрабатывает вся железнодорожная система Великобритании.
Ознакомиться с полной версией можно здесь.
Для справки: Название компании: Синара-Транспортные Машины, АО (СТМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение