"Леруа Мерлен" приступила к работе в Хабаровске. "AmurMedia". 20 апреля 2017
26.04.2017 в 11:45 | AmurMedia | Advis.ru
Хотя официально о дате открытия первого гипермаркета компания не извещала, торговые залы были заполнены под завязку.
Открытие первого на Дальнем Востоке гипермаркета "Леруа Мерлен" прошло неожиданно скромно: не было ни громких гостей, ни высоких чиновников, ни толпы любопытствующих журналистов и даже, как выяснилось, официального извещения об открытии, через известные горожанам СМИ, тоже не было. Впрочем, к моменту открытия гипермаркета и так собралось немало хабаровчан, и с каждой минутой их число только возрастало, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Первый в ДФО гипермаркет "Леруа Мерлен" открывали явно в спешке: с фасада даже не успели убрать обнадеживающее, но явно устаревшее "Скоро открытие!". Но за два часа до открытия на полках вопреки слухам, что "открыться-то откроются, но не все секции, потому что товар не весь подвезли", нет ни одного пустого места — аншлаг, не слышно и не видно рабочих, лихорадочно вбивающих последние гвозди или перетаскивающих товар из одного отдела в другой, что иной раз случается на открытиях, а персонал, 230 человек на тысячи кв. метров, встречал первых покупателей настоящей, не вымученной улыбкой. И еще цветами и шариками.
А начиналось все довольно тревожно: за час до открытия перед магазином стояла только маленькая группка из терпеливых бабушек, которые легко бы потерялись в огромном лабиринте залов. Через полчаса ожидающих стало в десятки раз больше, а через час, к моменту открытия, сотрудники "Леруа Мерлен", замершие было в ожидании, могли уже дружно выдохнуть: такое количество посетителей оправдывало все надежды.
— Двадцать пять, двадцать четыре, двадцать три, — вслух считали последние секунды до старта выстроившиеся плотным коридором сотрудники.
И народ хлынул.
Людской поток последовательно занимал все отделы. Правда, сразу покупать хабаровчане, не самые доверчивые из покупателей, не спешили. К товарам приценивались, приглядывались и даже принюхивались. Недоверчиво поднимали брови, фотографировали, обсуждали по телефону и дотошно выспрашивали продавцов.
Сразу определились предпочтения: народ надолго замирал в зале сантехники, явно пытаясь подсчитать: дороже, дешевле и на сколько? Критически изучали стройматериалы и оборудование, заинтересованно рассматривали ассортимент в отделе товаров для дома, но у цветочных рядов многие дрогнули и приступили-таки к решительным действиям.
Настоящий ажиотаж вызвали орхидеи. Белые, желтые, сиреневые и даже ярко-синие цветы, на длинные ножках и гроздьями. Обрадовавшиеся горожане покупали их по несколько штук сразу.
— А как же не купить? — искренне поразилась хабаровчанка, приобретшая разом шесть орхидей. — Я их здесь купила по 495 рублей, а в городе такие и по 1300 и по 1800 рублей.
Судя по содержимому многих тележек, полное одобрение у покупателей вызвали и другие цветы.
На кассах — а сегодня работала 31 касса — появились первые очереди. Правда, многие первые покупки были незначительные: упаковка грунта для цветов, лампочки, кашпо или недорогие предметы декора. Зато на место выбывших покупателей все шли и шли новые.
Стоянка перед гипермаркетом стремительно наполнялась машинами, и еще два часа назад казавшиеся огромными пустые парковочные пространства вечером выглядели абсолютно обыкновенными.
Гипермаркет работает до 22.00, и даже поздно вечером, в 21.00, как сообщили хабаровчане, в залах было полным-полно покупателей, а парковки были переполнены.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Открытие первого на Дальнем Востоке гипермаркета "Леруа Мерлен" прошло неожиданно скромно: не было ни громких гостей, ни высоких чиновников, ни толпы любопытствующих журналистов и даже, как выяснилось, официального извещения об открытии, через известные горожанам СМИ, тоже не было. Впрочем, к моменту открытия гипермаркета и так собралось немало хабаровчан, и с каждой минутой их число только возрастало, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Первый в ДФО гипермаркет "Леруа Мерлен" открывали явно в спешке: с фасада даже не успели убрать обнадеживающее, но явно устаревшее "Скоро открытие!". Но за два часа до открытия на полках вопреки слухам, что "открыться-то откроются, но не все секции, потому что товар не весь подвезли", нет ни одного пустого места — аншлаг, не слышно и не видно рабочих, лихорадочно вбивающих последние гвозди или перетаскивающих товар из одного отдела в другой, что иной раз случается на открытиях, а персонал, 230 человек на тысячи кв. метров, встречал первых покупателей настоящей, не вымученной улыбкой. И еще цветами и шариками.
А начиналось все довольно тревожно: за час до открытия перед магазином стояла только маленькая группка из терпеливых бабушек, которые легко бы потерялись в огромном лабиринте залов. Через полчаса ожидающих стало в десятки раз больше, а через час, к моменту открытия, сотрудники "Леруа Мерлен", замершие было в ожидании, могли уже дружно выдохнуть: такое количество посетителей оправдывало все надежды.
— Двадцать пять, двадцать четыре, двадцать три, — вслух считали последние секунды до старта выстроившиеся плотным коридором сотрудники.
И народ хлынул.
Людской поток последовательно занимал все отделы. Правда, сразу покупать хабаровчане, не самые доверчивые из покупателей, не спешили. К товарам приценивались, приглядывались и даже принюхивались. Недоверчиво поднимали брови, фотографировали, обсуждали по телефону и дотошно выспрашивали продавцов.
Сразу определились предпочтения: народ надолго замирал в зале сантехники, явно пытаясь подсчитать: дороже, дешевле и на сколько? Критически изучали стройматериалы и оборудование, заинтересованно рассматривали ассортимент в отделе товаров для дома, но у цветочных рядов многие дрогнули и приступили-таки к решительным действиям.
Настоящий ажиотаж вызвали орхидеи. Белые, желтые, сиреневые и даже ярко-синие цветы, на длинные ножках и гроздьями. Обрадовавшиеся горожане покупали их по несколько штук сразу.
— А как же не купить? — искренне поразилась хабаровчанка, приобретшая разом шесть орхидей. — Я их здесь купила по 495 рублей, а в городе такие и по 1300 и по 1800 рублей.
Судя по содержимому многих тележек, полное одобрение у покупателей вызвали и другие цветы.
На кассах — а сегодня работала 31 касса — появились первые очереди. Правда, многие первые покупки были незначительные: упаковка грунта для цветов, лампочки, кашпо или недорогие предметы декора. Зато на место выбывших покупателей все шли и шли новые.
Стоянка перед гипермаркетом стремительно наполнялась машинами, и еще два часа назад казавшиеся огромными пустые парковочные пространства вечером выглядели абсолютно обыкновенными.
Гипермаркет работает до 22.00, и даже поздно вечером, в 21.00, как сообщили хабаровчане, в залах было полным-полно покупателей, а парковки были переполнены.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.