"Теремок" запускает рекламную компанию на ТВ и онлайн.
22.02.2018 в 16:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.
Слоган новой рекламной кампании — "ОК? Это "Теремок!". Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта "Теремка" — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых "Теремок" всегда рядом со своими покупателями.
"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, "хватит нам отсиживаться". Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с "Теремком" тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В "Теремок" ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы. Первый рекламный ролик для новой кампании мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing. Надеюсь, результат нашего творчества оценят зрители", — прокомментировал основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров.
Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая "Россия 1", СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики "Теремка" можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.
В течение года "Теремок" планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанными на разные сегменты целевой аудитории сети.
Команда
Теремок
Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова
Креатив
Креатив и продакшен: IQ Marketing и Stink
Режиссер: Илья Черепица
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-директор: Дарья Чертилова
Креативный директор: Анна Максимюк
Арт-директор: Анна Чистилова
Для справки: Название компании: Теремок-инвест, АО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Слоган новой рекламной кампании — "ОК? Это "Теремок!". Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта "Теремка" — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых "Теремок" всегда рядом со своими покупателями.
"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, "хватит нам отсиживаться". Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с "Теремком" тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В "Теремок" ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы. Первый рекламный ролик для новой кампании мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing. Надеюсь, результат нашего творчества оценят зрители", — прокомментировал основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров.
Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая "Россия 1", СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики "Теремка" можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.
В течение года "Теремок" планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанными на разные сегменты целевой аудитории сети.
Команда
Теремок
Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова
Креатив
Креатив и продакшен: IQ Marketing и Stink
Режиссер: Илья Черепица
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-директор: Дарья Чертилова
Креативный директор: Анна Максимюк
Арт-директор: Анна Чистилова
Для справки: Название компании: Теремок-инвест, АО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.