Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Теремок" запускает рекламную компанию на ТВ и онлайн.

Теремок запускает рекламную компанию на ТВ и онлайн.
Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.
Слоган новой рекламной кампании — "ОК? Это "Теремок!". Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта "Теремка" — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых "Теремок" всегда рядом со своими покупателями.
"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, "хватит нам отсиживаться". Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с "Теремком" тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В "Теремок" ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы. Первый рекламный ролик для новой кампании мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing. Надеюсь, результат нашего творчества оценят зрители", — прокомментировал основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров.
Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая "Россия 1", СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики "Теремка" можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.
В течение года "Теремок" планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанными на разные сегменты целевой аудитории сети.
Команда
Теремок
Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова
Креатив
Креатив и продакшен: IQ Marketing и Stink
Режиссер: Илья Черепица
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-директор: Дарья Чертилова
Креативный директор: Анна Максимюк
Арт-директор: Анна Чистилова

Для справки: Название компании: Теремок-инвест, АО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.