Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.09 67.7519 -0.4439
EUR 19.09 79.1749 -0.1846
Все котировки валют
 Топ новости

Алюминиевый зерновоз ТОНАР-решение проблем агрологистики.

Алюминиевый зерновоз ТОНАР-решение проблем агрологистики.
Аналитики оценивают урожай зерна в России в 2017 году на уровне 130 миллионов тонн. Это рекордный результат для России и бывшего СССР.
При столь высоких показателях транспортная логистика важна, как никогда.
Такие объемы необходимо перевезти покупателям, а также в места хранения и дальнейшей переработки. Одним из видов транспорта, задействованным при транспортировке зерновых, является автомобильный. Тут, как и везде, есть свои плюсы и минусы, и не все они видны на первый взгляд. Перевозчики стремятся перевезти как можно больше зерна и как можно быстрее. При этом, что вполне естественно, каждый сопоставляет свою выгоду и расходы.
Ужесточение весового контроля на дорогах России создает ряд проблем для "зерновозов".
В такой ситуации перевозчики вынуждены либо увеличивать свой автопарк, либо менять на более облегченный, либо, с риском для себя, возить груз с нарушениями.
Стремительно возросший спрос на автопоезда с минимальной снаряжённой массой говорит о том, что всё больше и больше компаний хотят законно перевозить максимум груза. В этом бизнесе каждая тонна продукции существенно повышает экономические показатели компании-перевозчика.
Учитывая эти факторы, завод ТОНАР расширяет линейку облегчённых моделей полуприцепов, в том числе и для перевозки легконасыпных сельскохозяйственных грузов.
Проанализировав потребности рынка, стало понятным, что в настоящее время наиболее востребованы модели полуприцепов-зерновозов с кузовом, изготовленным из алюминия.
В начале 2017г. было принято решение о производстве первой модели самосвального полуприцепа с прямоугольным алюминиевым кузовом и с комбинированным задним бортом, который позволит сделать технику универсальной, то есть обеспечить перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.
Летом текущего года базовая модель объемом 42 м.куб – была спроектирована. И уже в начале октября была отгружена первая единица техники.
Отдельно хотелось бы отметить, что других отечественных производителей полуприцепов с алюминиевым кузовом на данный момент нет. Поэтому можно смело утверждать, что завод Тонар стал первым в России производителем подобной техники.
Востребованность таких полуприцепов подтвердилась еще на стадии проектирования: были получены заказы на первые единицы алюминиевых зерновозов, а уже через месяц производство было запланировано на 2.5 месяца вперед.
Такой успех обусловлен удачной компоновкой и оптимальными техническими характеристиками (грузоподъемность, объем кузова, габаритные размеры), определить которые позволил проведенный опрос среди перевозчиков. Немаловажным и, порой, ключевым фактором для покупателей стала и стоимость отечественного полуприцепа, которая составила жесткую конкуренцию европейским аналогам, позволив в корне пересмотреть экономику окупаемости приобретаемой техники.
Стремясь снизить собственный вес готовой продукции, многие производители забывают о надежности и выносливости техники, что в дальнейшем оборачивается для обладателей таких полуприцепов, дополнительными простоями и дорогостоящим ремонтом. В свою очередь, мы с уверенностью можем говорить о максимальной надежности данной модели, которая достигается благодаря использованию рамы с трехкратным запасом прочности, которая предусмотрительно была спроектирована нашими конструкторами. Примененная рама отлично приспособлена для работы в российских дорожных условиях.
Подтверждая качество нашей техники, мы даем полноценную гарантию на шасси – 3 года.
Первая модель алюминиевого самосвального полуприцепа "Тонар" 9523 - это стартовая модель в линейке подобных полуприцепов производства МЗ "Тонар". Уже сейчас, основываясь на данных проведенного опроса, планируется выпуск аналогичных полуприцепов с боковой разгрузкой.

Для справки: Название компании: Машиностроительный завод Тонар, ООО (МЗ Тонар) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев