Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дальше так жить нельзя": Кобылкин о свалках и мусоросжигательных заводах. "НТВ". 11 сентября 2018

Дальше так жить нельзя: Кобылкин о свалках и мусоросжигательных заводах. НТВ. 11 сентября 2018
Россияне ментально готовы к внедрению в стране системы раздельного сбора мусора и строительству мусоросжигательных заводов, заявил министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин в интервью НТВ на полях Восточного экономического форума.
Министр уверен, что желание жить по новым мировым стандартам, двигаться к чистоте и порядку в россиянах есть и его лишь нужно поддерживать информационно.
Дмитрий Кобылкин: "Люди понимают, что дальше так жить нельзя, и те огромные свалки, что мы сегодня накопили, не привезли к нам из-за рубежа или с другой планеты — мы создали их сами".
Что касается острой реакции россиян на строительство в их регионах мусоросжигательных заводов, то глава Минприроды уверен: люди просто неправильно понимают суть процесса.
Дмитрий Кобылкин: "Мы очень трудно объясняем простые вещи. Когда мы говорим „мусоросжигательные заводы", люди воспринимают так: пластмасса, картон, железо — все скопом сейчас пойдет в воздух. Мусоросжигательные заводы — это конечная фаза сжигания мусора. Очень важно, чтобы люди это понимали. Сортировка важна. Это и есть бизнес".
Бизнес, по словам министра, тоже заинтересован в переработке мусора, но для него нужны четкие правила игры.
Дмитрий Кобылкин: "Будет создана компания-интегратор, которая будет сопровождать бизнес. Мы как раз говорим о том, чтобы не создавать монополию в этом сегменте экономики, а наоборот, дать возможность бизнесу убить двух зайцев. Масштаб реформы по обращению с твердыми бытовыми отходамисоизмерим с оборотом легкой промышленности в России. Это огромные деньги, и в 2024 году мы на этот оборот должны выйти".
Кобылкин подчеркнул, что изобретать велосипед никто не планирует и сейчас изучаются лучшие мировые практики в этой сфере. На эти же цели планируется направить и средства от экологического налога.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.