Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Hyundai Accent и Elantra переходят на вариатор.

Концерн Hyundai и прежде использовал бесступенчатые трансмиссии, но модели с ними были немногочисленны. Например, такую коробку передач ставили на Accent для корейского рынка. Но в 2017 году корейцы представили семейство новых силовых агрегатов Smartstream, которое включает вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission). Он разработан самостоятельно концерном Hyundai и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Первыми моделями с новой трансмиссией стали седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20 в версиях для отдельных рынков. А теперь вариаторами обзавелись две ключевые модели для Америки — Hyundai Accent и Elantra.
Местный Accent (на верхнем фото) — это родной брат российского Соляриса: до сих пор машины различались нюансами. Но теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км.
Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью.
Эти перемены пока не имеют отношения к машинам для российского рынка (у них останутся «автоматы»), однако наглядно показывают направление развития концерна Hyundai. В будущем вариаторы появятся и на других моделях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.