Hyundai Accent и Elantra переходят на вариатор.
19.07.2019 в 13:41 | Авторевю | Advis.ru
Концерн Hyundai и прежде использовал бесступенчатые трансмиссии, но модели с ними были немногочисленны. Например, такую коробку передач ставили на Accent для корейского рынка. Но в 2017 году корейцы представили семейство новых силовых агрегатов Smartstream, которое включает вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission). Он разработан самостоятельно концерном Hyundai и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Первыми моделями с новой трансмиссией стали седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20 в версиях для отдельных рынков. А теперь вариаторами обзавелись две ключевые модели для Америки — Hyundai Accent и Elantra.
Местный Accent (на верхнем фото) — это родной брат российского Соляриса: до сих пор машины различались нюансами. Но теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км.
Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью.
Эти перемены пока не имеют отношения к машинам для российского рынка (у них останутся «автоматы»), однако наглядно показывают направление развития концерна Hyundai. В будущем вариаторы появятся и на других моделях.
Местный Accent (на верхнем фото) — это родной брат российского Соляриса: до сих пор машины различались нюансами. Но теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км.
Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью.
Эти перемены пока не имеют отношения к машинам для российского рынка (у них останутся «автоматы»), однако наглядно показывают направление развития концерна Hyundai. В будущем вариаторы появятся и на других моделях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.