Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Омский бекон" полностью прекратил поставки свинины конкурентам.

Предшественннки КИВИЧА закупали для беконовских колбас замороженное мясо, а свою свинину продавали на сторону. КИВИЧ прекратил эту практику и вернул качество
На "кухонных посиделках" в газете "Коммерческие вести" директор Производственного комплекса"Омский бекон" Александр КИВИЧ признал, что претензии к качеству колбас "Омского бекона" несколько лет назад были обоснованными. Девять лет он отсутствовал на омском предприятии, уйдя в новосибирские, московские и петербургские проекты. После его ухода, главная идея КИВИЧА, которую он последовательно проводил с начала 2000-х, что "Омский бекон", "Калачинский мясокомбинат" и все остальные предприятия холдинга должны работать в единой связке, была отставлена в сторону: "Бизнесы по производству мяса и мясоперереработке работали каждый сам по себе. "Омский бекон" продавал свою качественную свинину конкурентам, а переработчики в то же самое время покупали на рынке не очень качественное замороженное сырье. В результате "Омский бекон" потерял свое главное конкурентное преимущество — стабильное качество продукции, а потребители перешли на продукцию предприятий, которые использовали нашу свинину".
Однако Александр КИВИЧ по возвращению в "Омский бекон" летом 2014 года вновь стал проводить идею об единой цепочке: "Мы прекратили практику продажи живых свиней на сторону еще в прошлом году, как только я вернулся на предприятие. Потом прекратили и продажу сырья. Сегодня порядка 68% туш после разделки берем для собственного производства. Еще 25% вырабатываемого сырья поставляем на мясоперерабатывающие предприятия нашей Группы "Продо" — в Москву, Пермь и Уфу. А сырье, которое слишком дорого направлять в колбасное производство, реализуем либо ресторанам, либо мелким производителям, которые работают в других регионах и нам не конкуренты".
В итоге "Омский бекон" вернул не только высокое качество своей продукции но и долю на рынке: "Когда я уходил из "Омского бекона", продажи готовой продукции составляли 54 тысячи тонн в год. По итогу 2013 продажи — 28 тысяч тонн. Такая потеря рынка имеет вполне объективные причины — были проблемы с качеством продукции. 2014 год мы завершили с приростом. Продажи составили 31 тысячу тонн готовой продукции, производство мяса свиней — 47 тысяч тонн в живом весе. В первом полугодии 2015-го у нас еще более позитивная динамика. Рост в 35% по готовой продукции к уровню первого полугодия прошлого года".
Сегодня, по мнению Александра КИВИЧА, качество продукции "Омского бекона" намного лучше качества продукции конкурентов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение