Группа "ПРОДО" примет участие в "Продэкспо – 2019".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
21.01.2019 в 16:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Один из крупнейших российских производителей продуктов питания – Группа "ПРОДО" – представит свой стенд на 26-й международной выставке продуктов питания "Продэкспо".
Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах, и в каждом регионе, где находятся производства, продукция "ПРОДО" является несомненным лидером покупательских предпочтений. Ведь главные принципы работы предприятий "ПРОДО" – высокое качество, абсолютная безопасность и отличные вкусовые характеристики продукции.
Пять птицефабрик Группы выпускают продукцию из мяса птицы под популярными федеральными брендами "Троекурово", "Рококо", "Ясная горка". Мясокомбинаты производят колбасы, сосиски, полуфабрикаты и мясные деликатесы. В Москве и Московской области уже более полувека одна из самых продаваемых марок – "Клинский" от АО "Мясокомбинат Клинский". В Сибири несколько лет назад был признан брендом №1 "Омский бекон". В Башкирии все знают локальный бренд "УМКК". А марка молочной продукции "Лузинская крыночка" – прекрасный пример развития успешного регионального бренда в этом сегменте. В Сибири также расположена АО "ПРОДО Птицефабрика Чикская", которая выпускает куриные яйца. Это предприятие – один из лидеров в России по производственным показателям. И у птицефабрики есть интересный опыт развития двух крупных брендов. Уже не одно десятилетие существует марка "Национальный стандарт", а несколько лет назад был запущен новый бренд "Яркое утро", который строит принципиально новую – эмоциональную – коммуникацию с потребителями.
Инновационный подход к производству и продвижению своих брендов – отличительная черта предприятий Группы "ПРОДО". Это, а также серьезная диверсификация бизнеса, всегда вызывает большой интерес к экспозиции Группы со стороны профессионалов.
Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах, и в каждом регионе, где находятся производства, продукция "ПРОДО" является несомненным лидером покупательских предпочтений. Ведь главные принципы работы предприятий "ПРОДО" – высокое качество, абсолютная безопасность и отличные вкусовые характеристики продукции.
Пять птицефабрик Группы выпускают продукцию из мяса птицы под популярными федеральными брендами "Троекурово", "Рококо", "Ясная горка". Мясокомбинаты производят колбасы, сосиски, полуфабрикаты и мясные деликатесы. В Москве и Московской области уже более полувека одна из самых продаваемых марок – "Клинский" от АО "Мясокомбинат Клинский". В Сибири несколько лет назад был признан брендом №1 "Омский бекон". В Башкирии все знают локальный бренд "УМКК". А марка молочной продукции "Лузинская крыночка" – прекрасный пример развития успешного регионального бренда в этом сегменте. В Сибири также расположена АО "ПРОДО Птицефабрика Чикская", которая выпускает куриные яйца. Это предприятие – один из лидеров в России по производственным показателям. И у птицефабрики есть интересный опыт развития двух крупных брендов. Уже не одно десятилетие существует марка "Национальный стандарт", а несколько лет назад был запущен новый бренд "Яркое утро", который строит принципиально новую – эмоциональную – коммуникацию с потребителями.
Инновационный подход к производству и продвижению своих брендов – отличительная черта предприятий Группы "ПРОДО". Это, а также серьезная диверсификация бизнеса, всегда вызывает большой интерес к экспозиции Группы со стороны профессионалов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.