Украина: В І полугодии 2017 г. МХП увеличил объем продаж колбас и готовой мясной продукции на 12%.
24.07.2017 в 12:43 | ПроАгро | Advis.ru
По итогам января-июня 2017 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" реализовал 17,3 тыс. тонн колбас и готовой мясной продукции, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Об этом сообщает "ПроАгро" со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно сообщению, увеличение объема продаж колбас и готовой мясной продукции МХП за отчетный период произошло в результате новой стратегии продвижения продукта и рекламной кампании не только для ассортимента продукции, но и для бренда.
Также отмечается, что средняя цена на колбасы и готовую мясную продукцию в первом квартале 2017 года выросла на 9% до 44,38 грн за кг (без НДС) по сравнению с 40,83 грн за январь-март 2016 года в основном в результате роста цен на мясо птицы.
Напомним, что по итогам 2016 года объем продаж колбас и готовых мясных изделий компанией "Мироновский хлебопродукт" составил 38,78 тыс. тонн, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом город ранее.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Для справки: Название компании: Мироновский хлебопродукт, ПАТ (МХП, Mironivsky Hliboproduct) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Об этом сообщает "ПроАгро" со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно сообщению, увеличение объема продаж колбас и готовой мясной продукции МХП за отчетный период произошло в результате новой стратегии продвижения продукта и рекламной кампании не только для ассортимента продукции, но и для бренда.
Также отмечается, что средняя цена на колбасы и готовую мясную продукцию в первом квартале 2017 года выросла на 9% до 44,38 грн за кг (без НДС) по сравнению с 40,83 грн за январь-март 2016 года в основном в результате роста цен на мясо птицы.
Напомним, что по итогам 2016 года объем продаж колбас и готовых мясных изделий компанией "Мироновский хлебопродукт" составил 38,78 тыс. тонн, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом город ранее.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Для справки: Название компании: Мироновский хлебопродукт, ПАТ (МХП, Mironivsky Hliboproduct) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.