Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тюменский агрохолдинг "Юбилейный" увеличил производство колбасной продукции на 7% в 2014 году.

Тюменский агрохолдинг "Юбилейный" увеличил производство колбасной продукции на 7% в 2014 году. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Мамонтов.
По его словам, несмотря на то, что в прошлом году в физическом весе рынок колбасных изделий страны просел на 4 процента, предприятию удалось увеличить производство на 7 процентов по сравнению с 2013 годом:
"...При снижении общего производства в стране мы вышли в плюс. Причин таких показателей несколько. Во-первых, маркетинговая активность. Это и плановые дегустации, и акции, стимулирующие сбыт, и событийные мероприятия развлекательного и социального характера. Губернатор области не зря в своем послании обращал внимание на расширение географии поставок и выход за пределы Тюменской области. Именно в этом направлении мы и стараемся развиваться. "Юбилейный" активно усиливает продажи в Свердловской области, а точнее, в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах. Один из лучших наших дистрибьюторов открыл четыре магазина под торговой маркой агрохолдинга и работает с мясными изделиями только нашего производства. В планах у него в этом году открыть еще десять магазинов. Кроме того, торговые дома "Юбилейного" работают в Сургуте и Ханты-Мансийске. Мы не собираемся останавливаться в дальнейшем продвижении своей продукции на север региона. Благодаря поддержке областных властей, которые активно способствуют популяризации тюменских продуктов, мы нашли партнеров в Новом Уренгое".
Второй причиной роста продаж гендиректор аграрного холдинга назвал увеличение ассортимента, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области. "Хорошо себя зарекомендовала линейка продукции "Барьево", которую мы сейчас намерены расширить, – поделился он планами. – В ближайшие месяцы покупатели увидят в магазинах цельномышечную ветчину. Это продукт, который в Тюменской области не производится".
Сыграла свою роль в общем успехе предприятия и модернизация самого производства, считает Сергей Мамонтов. В нее только в прошлом году вложили 70 миллионов рублей. "Чтобы расширить ассортимент, пришлось закупить самое современное оборудование. Процессы максимально автоматизированы, а с учетом минимального использование ручного труда на упаковке удается существенно уменьшить обсеменение продукции и увеличить сроки ее хранения. Все это отвечает последним тенденциям в мясопереработке", – подчеркнул руководитель агрохолдинга
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение