В ММПК "Бронка" введена в эксплуатацию третья ветка железнодорожных путей.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
20.08.2018 в 11:43 | Portnews | Advis.ru
В Многофункциональном морском перегрузочном комплексе "Бронка" (ММПК "Бронка", Большой порт Санкт-Петербург) введена в эксплуатацию третья ветка железнодорожных путей, общая протяженность которых составила 1622 м, сообщает пресс-служба ММПК.
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге, в том числе, порт может одновременно принимать полноразмерный контейнерный поезд (57 условных вагонов) и до 58 вагонов с проектным и генеральным грузом.
В ближайшие планы компании входит дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры в южной части территории с вводом в эксплуатацию первой очереди в 2021 году.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (пять причалов), терминала накатных грузов – 710 м (три причала).
Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Первый линейный судозаход на ММПК "Бронка" состоялся 8 сентября 2015 года.
Для справки: Название компании: Феникс, ООО (порт Бронка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге, в том числе, порт может одновременно принимать полноразмерный контейнерный поезд (57 условных вагонов) и до 58 вагонов с проектным и генеральным грузом.
В ближайшие планы компании входит дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры в южной части территории с вводом в эксплуатацию первой очереди в 2021 году.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (пять причалов), терминала накатных грузов – 710 м (три причала).
Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Первый линейный судозаход на ММПК "Бронка" состоялся 8 сентября 2015 года.
Для справки: Название компании: Феникс, ООО (порт Бронка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.