Развитие малой авиации стало одной из тем форума "Арктика: настоящее и будущее".
10.12.2018 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
В Санкт-Петербурге завершил свою работу VIII Международный форум "Арктика: настоящее и будущее". От Архангельской области в работе форума принял участие заместитель министра транспорта региона Олег Мишуков.
Его доклад был посвящён развитию воздушного сообщения в Арктической зоне Российской Федерации и реализации концепции развития региональной авиации Архангельской области.В условиях ограниченной транспортной доступности авиация на Русском Севере имеет стратегическое значение для своевременной и надёжной перевозки пассажиров и багажа в отдаленные населенные пункты. Олег Мишуков отметил практики Архангельской области, направленные на обновление парка воздушных судов, эксплуатируемых на местных воздушных линиях, а также обозначил актуальные проблемы, с которыми сталкиваются авиапредприятия, работающие на территории Архангельской области, и высказал предложения об их возможном решении.
—Требования к аэропортам местных воздушных линий (в том числе в сфере транспортной безопасности) с пассажиропотоком менее 50 тысяч пассажиров в год аналогичны требованиям для крупных аэропортов. Конечно, это связано с дополнительными расходами эксплуатантов аэродромов. В качестве решения данной проблемы предлагается упростить процедуру получения необходимых сертификатов и исполнения требований транспортной безопасности для аэропортов местных воздушных линий и посадочных площадок, принимающих воздушные суда с максимальным взлетным весом до 7 тонн, – отметил Олег Мишуков.Ещё одной проблемой местных авиалиний является то, что в Архангельской области на ряд посадочных площадок осуществляется всего 2-3 оборотных рейса в неделю. Между тем, территория и имущество площадок нуждается в постоянном обслуживании, текущем и капитальном ремонте. Расходы владельцев площадок в такой ситуации могут быть возмещены только за счет авиаперевозчиков. Данная ситуация негативно сказывается на стоимости авиабилетов даже при условии их субсидирования. Вместе с тем для многих населенных пунктов авиатранспорт является единственной связью с районными центрами, где находятся основные социальные объекты. В связи с этим заместитель главы минтранса Поморья предложил рассмотреть вопрос принятия государственной программы поддержки реконструкции и содержания посадочных площадок, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в том числе для развития туризма.
Его доклад был посвящён развитию воздушного сообщения в Арктической зоне Российской Федерации и реализации концепции развития региональной авиации Архангельской области.В условиях ограниченной транспортной доступности авиация на Русском Севере имеет стратегическое значение для своевременной и надёжной перевозки пассажиров и багажа в отдаленные населенные пункты. Олег Мишуков отметил практики Архангельской области, направленные на обновление парка воздушных судов, эксплуатируемых на местных воздушных линиях, а также обозначил актуальные проблемы, с которыми сталкиваются авиапредприятия, работающие на территории Архангельской области, и высказал предложения об их возможном решении.
—Требования к аэропортам местных воздушных линий (в том числе в сфере транспортной безопасности) с пассажиропотоком менее 50 тысяч пассажиров в год аналогичны требованиям для крупных аэропортов. Конечно, это связано с дополнительными расходами эксплуатантов аэродромов. В качестве решения данной проблемы предлагается упростить процедуру получения необходимых сертификатов и исполнения требований транспортной безопасности для аэропортов местных воздушных линий и посадочных площадок, принимающих воздушные суда с максимальным взлетным весом до 7 тонн, – отметил Олег Мишуков.Ещё одной проблемой местных авиалиний является то, что в Архангельской области на ряд посадочных площадок осуществляется всего 2-3 оборотных рейса в неделю. Между тем, территория и имущество площадок нуждается в постоянном обслуживании, текущем и капитальном ремонте. Расходы владельцев площадок в такой ситуации могут быть возмещены только за счет авиаперевозчиков. Данная ситуация негативно сказывается на стоимости авиабилетов даже при условии их субсидирования. Вместе с тем для многих населенных пунктов авиатранспорт является единственной связью с районными центрами, где находятся основные социальные объекты. В связи с этим заместитель главы минтранса Поморья предложил рассмотреть вопрос принятия государственной программы поддержки реконструкции и содержания посадочных площадок, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в том числе для развития туризма.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.