Агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки конфет "Оле-оле-желе".
24.04.2017 в 09:52 | Upakovano.ru | Advis.ru
Агентство Depot WPF и "Азовская кондитерская фабрика" представляют "Оле-оле-желе" — новый бренд желейных конфет для всех поводов и возрастов.
"Азовская кондитерская фабрика", с целью увеличения продаж и доли присутствия на рынке активно расширяет продуктовый портфель, выводя новые бренды. Агентству была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новых желейных конфет в глазури с фруктовыми вкусами, рассчитанных на аудиторию среднего сегмента.
В основе позиционирования желейных конфет, легла идея вкусной, натуральной и доступной конфеты, подходящей как для домашнего чаепития, так и для похода в гости. Выбранное название бренда "Оле-оле-желе" отвечает сразу нескольким задачам: во-первых, отображает желейную основу конфеты, во-вторых, легко запоминается, и в-третьих, соответствует выбранной целевой аудитории.
В разработанном агентством дизайне присутствуют сочные, летающие фрукты, "мягкий" цвет фона, шрифт с завитушками, — все это говорит о лёгкости, в хорошем смысле слова "легкомысленности", наслаждении жизнью, что очень сочетается с выбранной идеей позиционирования.
Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта: "Желейные конфеты и начинки в наше время набирают все большую популярность. В этих конфетах производители могут использовать только натуральные компоненты и поэтому они отлично вписываются в модный тренд здорового питания. Поэтому идею создания желейных конфет в глазури нам подсказал сам рынок. При кажущейся простоте самого продукта — мармелад и шоколадная глазурь — мы хотели "поиграть" с упаковкой, сделав ее особенно яркой и при этом отражающей суть продукта. У нас успешно стартовали продажи "Оле-оле-желе" и в скором времени мы планируем оказаться во всех ведущих сетях РФ".
Ирина Завтони, менеджер Depot WPF: "Это был очень интересный проект с точки зрения разработки нового, интересного для целевой аудитории продукта. Приятно работать с командой "Азовской кондитерской фабрики". Мы хотели сделать нечто большее, чем просто конфета, подчеркнув для потребителя не только ее вкусовые характеристики, но и натуральность и нам это удалось!"
Для справки: Название компании: Азовская Кондитерская Фабрика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Азовская кондитерская фабрика", с целью увеличения продаж и доли присутствия на рынке активно расширяет продуктовый портфель, выводя новые бренды. Агентству была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новых желейных конфет в глазури с фруктовыми вкусами, рассчитанных на аудиторию среднего сегмента.
В основе позиционирования желейных конфет, легла идея вкусной, натуральной и доступной конфеты, подходящей как для домашнего чаепития, так и для похода в гости. Выбранное название бренда "Оле-оле-желе" отвечает сразу нескольким задачам: во-первых, отображает желейную основу конфеты, во-вторых, легко запоминается, и в-третьих, соответствует выбранной целевой аудитории.
В разработанном агентством дизайне присутствуют сочные, летающие фрукты, "мягкий" цвет фона, шрифт с завитушками, — все это говорит о лёгкости, в хорошем смысле слова "легкомысленности", наслаждении жизнью, что очень сочетается с выбранной идеей позиционирования.
Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта: "Желейные конфеты и начинки в наше время набирают все большую популярность. В этих конфетах производители могут использовать только натуральные компоненты и поэтому они отлично вписываются в модный тренд здорового питания. Поэтому идею создания желейных конфет в глазури нам подсказал сам рынок. При кажущейся простоте самого продукта — мармелад и шоколадная глазурь — мы хотели "поиграть" с упаковкой, сделав ее особенно яркой и при этом отражающей суть продукта. У нас успешно стартовали продажи "Оле-оле-желе" и в скором времени мы планируем оказаться во всех ведущих сетях РФ".
Ирина Завтони, менеджер Depot WPF: "Это был очень интересный проект с точки зрения разработки нового, интересного для целевой аудитории продукта. Приятно работать с командой "Азовской кондитерской фабрики". Мы хотели сделать нечто большее, чем просто конфета, подчеркнув для потребителя не только ее вкусовые характеристики, но и натуральность и нам это удалось!"
Для справки: Название компании: Азовская Кондитерская Фабрика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.