Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки конфет "Оле-оле-желе".

Агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки конфет Оле-оле-желе.
Агентство Depot WPF и "Азовская кондитерская фабрика" представляют "Оле-оле-желе" — новый бренд желейных конфет для всех поводов и возрастов.
"Азовская кондитерская фабрика", с целью увеличения продаж и доли присутствия на рынке активно расширяет продуктовый портфель, выводя новые бренды. Агентству была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новых желейных конфет в глазури с фруктовыми вкусами, рассчитанных на аудиторию среднего сегмента.
В основе позиционирования желейных конфет, легла идея вкусной, натуральной и доступной конфеты, подходящей как для домашнего чаепития, так и для похода в гости. Выбранное название бренда "Оле-оле-желе" отвечает сразу нескольким задачам: во-первых, отображает желейную основу конфеты, во-вторых, легко запоминается, и в-третьих, соответствует выбранной целевой аудитории.
В разработанном агентством дизайне присутствуют сочные, летающие фрукты, "мягкий" цвет фона, шрифт с завитушками, — все это говорит о лёгкости, в хорошем смысле слова "легкомысленности", наслаждении жизнью, что очень сочетается с выбранной идеей позиционирования.
Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта: "Желейные конфеты и начинки в наше время набирают все большую популярность. В этих конфетах производители могут использовать только натуральные компоненты и поэтому они отлично вписываются в модный тренд здорового питания. Поэтому идею создания желейных конфет в глазури нам подсказал сам рынок. При кажущейся простоте самого продукта — мармелад и шоколадная глазурь — мы хотели "поиграть" с упаковкой, сделав ее особенно яркой и при этом отражающей суть продукта. У нас успешно стартовали продажи "Оле-оле-желе" и в скором времени мы планируем оказаться во всех ведущих сетях РФ".
Ирина Завтони, менеджер Depot WPF: "Это был очень интересный проект с точки зрения разработки нового, интересного для целевой аудитории продукта. Приятно работать с командой "Азовской кондитерской фабрики". Мы хотели сделать нечто большее, чем просто конфета, подчеркнув для потребителя не только ее вкусовые характеристики, но и натуральность и нам это удалось!"


Для справки: Название компании: Азовская Кондитерская Фабрика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.