Число клиентов "АльфаСтрахование" превысило 10 млн человек.
20.08.2018 в 16:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Число клиентов "АльфаСтрахование" по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек, что на 31,6% больше, чем на конец второго квартала 2017 г. (7,6 млн).
Всего в компании в 2018 г. обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин, в то время как в 2017 г. мужчин было меньше (53%), а женщин – наоборот больше (47%). Рост доли мужчин компания связывает с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.
Количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста их числа в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке "АльфаСтрахование" насчитывается 4,4 млн клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 г. При этом 0,5 млн человек являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год. Также компания начитывает 4,5 млн клиентов, купивших полис страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке число клиентов не изменилось и составило 1,4 млн человек.
Онлайн продукты приобретают 6,4 млн человек, 0,8 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год.
"Наша компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с "АльфаСтрахование" не на один год, приобретают два и более полиса, - говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса "АльфаСтрахование". – В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 гг., то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании".
Всего в компании в 2018 г. обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин, в то время как в 2017 г. мужчин было меньше (53%), а женщин – наоборот больше (47%). Рост доли мужчин компания связывает с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.
Количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста их числа в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке "АльфаСтрахование" насчитывается 4,4 млн клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 г. При этом 0,5 млн человек являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год. Также компания начитывает 4,5 млн клиентов, купивших полис страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке число клиентов не изменилось и составило 1,4 млн человек.
Онлайн продукты приобретают 6,4 млн человек, 0,8 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год.
"Наша компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с "АльфаСтрахование" не на один год, приобретают два и более полиса, - говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса "АльфаСтрахование". – В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 гг., то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.