Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Курский мясоперерабатывающий завод расширил ассортимент сезонной продукции.

Курский мясоперерабатывающий завод расширил ассортимент сезонной продукции.
С мая 2018 года в связи с ростом спроса потребителей на шашлык, увеличен объем производимой продукции и введена новая линейка шашлыка на Курском мясоперерабатывающем заводе (КМПЗ далее по тексту).
Май – время открытия сезона пикников. Для многих из нас по традиции выезд на природу сопровождается приготовлением блюд на мангале. В связи с этим Курский мясоперерабатывающий завод увеличил на 40% объемы и реализацию выпускаемой сезонной продукции в мае относительно апреля 2018г. Объем реализации шашлыка по сравнению с аналогичным периодом 2017г. вырос на 78%.
"Рост объемов производства шашлыка относительно предыдущего года обусловлено увеличением спроса на продукцию, которую по достоинству оценили наши покупатели",- рассказывает начальник цеха производства мясных полуфабрикатов и упаковки ООО "КМПЗ" Ирина Зюбан.
Торговые точки в г. Курске являются лидерами в реализации шашлыка в региональной фирменной сети "Дмитрогорский продукт". Основными видами шашлыка являются "Классический", "Свиной" и "Элитный", производимые из лучшего мясного сырья – свиной лопатки и шейки. Шашлык "Классический" - самый востребованный у наших покупателей среди линейки шашлыков, производимых на ООО "КПМЗ". В мае линейку шашлыков пополнила новинка- шашлык из грудинки.
"Особенность этого вида шашлыка - его оригинальная рецептура, - рассказывает о новинке главный технолог ООО "КМПЗ" Алла Бондарь. - В качестве мясного сырья нетрадиционно используется грудинка мясная с прослоечкой жира. С учетом этой особенности маринад также готовим не классический, а на кефирной основе. Именно он в полной мере раскрывает и подчеркивает вкус мяса грудинки, а готовое блюдо делает сочным, ярким и пикантным".
Наряду с шашлыком, высоким спросом пользуются продукты для жарки: колбаски "Охотничьи", колбаски "Шашлычные", "Чевапчичи". Гарантом качества и вкуса продукции КМПЗ является свинина, выращенная на собственных свиноводческих комплексах.

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем