Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Курский мясоперерабатывающий завод расширил ассортимент сезонной продукции.

Курский мясоперерабатывающий завод расширил ассортимент сезонной продукции.
С мая 2018 года в связи с ростом спроса потребителей на шашлык, увеличен объем производимой продукции и введена новая линейка шашлыка на Курском мясоперерабатывающем заводе (КМПЗ далее по тексту).
Май – время открытия сезона пикников. Для многих из нас по традиции выезд на природу сопровождается приготовлением блюд на мангале. В связи с этим Курский мясоперерабатывающий завод увеличил на 40% объемы и реализацию выпускаемой сезонной продукции в мае относительно апреля 2018г. Объем реализации шашлыка по сравнению с аналогичным периодом 2017г. вырос на 78%.
"Рост объемов производства шашлыка относительно предыдущего года обусловлено увеличением спроса на продукцию, которую по достоинству оценили наши покупатели",- рассказывает начальник цеха производства мясных полуфабрикатов и упаковки ООО "КМПЗ" Ирина Зюбан.
Торговые точки в г. Курске являются лидерами в реализации шашлыка в региональной фирменной сети "Дмитрогорский продукт". Основными видами шашлыка являются "Классический", "Свиной" и "Элитный", производимые из лучшего мясного сырья – свиной лопатки и шейки. Шашлык "Классический" - самый востребованный у наших покупателей среди линейки шашлыков, производимых на ООО "КПМЗ". В мае линейку шашлыков пополнила новинка- шашлык из грудинки.
"Особенность этого вида шашлыка - его оригинальная рецептура, - рассказывает о новинке главный технолог ООО "КМПЗ" Алла Бондарь. - В качестве мясного сырья нетрадиционно используется грудинка мясная с прослоечкой жира. С учетом этой особенности маринад также готовим не классический, а на кефирной основе. Именно он в полной мере раскрывает и подчеркивает вкус мяса грудинки, а готовое блюдо делает сочным, ярким и пикантным".
Наряду с шашлыком, высоким спросом пользуются продукты для жарки: колбаски "Охотничьи", колбаски "Шашлычные", "Чевапчичи". Гарантом качества и вкуса продукции КМПЗ является свинина, выращенная на собственных свиноводческих комплексах.

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев