Блокпакет РЖД в ТМХ перед продажей оценили в 13 млрд рублей.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
02.09.2015 в 12:27 | Интерфакс | Advis.ru
Блокирующий пакет РЖД в "Трансмашхолдинге" перед его продажей оценен примерно в 13 млрд рублей. "Та цифра, которая внесена в правительство, она где-то порядка 13 млрд рублей", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
"На сегодняшний день, по моей информации, документы РЖД внесли в правительство. После того, как правительство вынесет свое обсуждение в виде директивы членам совета директоров РЖД голосовать соответствующим образом по данному вопросу, будет официальное обращение в адрес партнеров", - отметил он.
По словам Липы, пока окончательного решения о том, в какой пропорции действующие акционеры ТМХ приобретут 25% его акций, нет. "Решение будет, когда будет произведена оценка. Действующее соглашение акционеров четко регламентирует порядок действий партнеров в том случае, если один хочет выйти. Соответственно, партнеры имеют право на пропорциональное приобретение доли", - сказал топ-менеджер.
Отвечая на вопрос, не планируют ли, по его информации, РЖД отказываться от продажи доли в ТМХ, Липа заявил, что "официально никаких вопросов (на сей счет - ИФ) больше не рассматривалось".
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях, а также на Украине и в Казахстане. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеет ОАО "Российские железные дороги" и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".
В конце 2014 года стало известно о планах РЖД по продаже 25% + 1 акция в The Breakers Investments (материнская компания ТМХ – ИФ). "Мы вошли туда, когда у нас стоял вопрос о сохранении тяжелого транспортного машиностроения. Это позволило привлечь Alstom. Сейчас, когда возникли два производителя основных - "Синара" и ТМХ, (во владении ж/д монополией акциями "Трансмашхолдинга" - ИФ) нет необходимости", - говорил в этой связи Владимир Якунин, занимавший пост президента РЖД.
При этом он отмечал, что монополия рассчитывает продать свою долю в ТМХ не дешевле цены покупки. Пакет в TBI монополия приобрела у его основателей, в числе которых - Махмудов и Бокарев. В интервью "Интерфаксу" в июне 2015 г. Якунин говорил, что продажа доли в ТМХ намечена на 2015 год.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"На сегодняшний день, по моей информации, документы РЖД внесли в правительство. После того, как правительство вынесет свое обсуждение в виде директивы членам совета директоров РЖД голосовать соответствующим образом по данному вопросу, будет официальное обращение в адрес партнеров", - отметил он.
По словам Липы, пока окончательного решения о том, в какой пропорции действующие акционеры ТМХ приобретут 25% его акций, нет. "Решение будет, когда будет произведена оценка. Действующее соглашение акционеров четко регламентирует порядок действий партнеров в том случае, если один хочет выйти. Соответственно, партнеры имеют право на пропорциональное приобретение доли", - сказал топ-менеджер.
Отвечая на вопрос, не планируют ли, по его информации, РЖД отказываться от продажи доли в ТМХ, Липа заявил, что "официально никаких вопросов (на сей счет - ИФ) больше не рассматривалось".
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях, а также на Украине и в Казахстане. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеет ОАО "Российские железные дороги" и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".
В конце 2014 года стало известно о планах РЖД по продаже 25% + 1 акция в The Breakers Investments (материнская компания ТМХ – ИФ). "Мы вошли туда, когда у нас стоял вопрос о сохранении тяжелого транспортного машиностроения. Это позволило привлечь Alstom. Сейчас, когда возникли два производителя основных - "Синара" и ТМХ, (во владении ж/д монополией акциями "Трансмашхолдинга" - ИФ) нет необходимости", - говорил в этой связи Владимир Якунин, занимавший пост президента РЖД.
При этом он отмечал, что монополия рассчитывает продать свою долю в ТМХ не дешевле цены покупки. Пакет в TBI монополия приобрела у его основателей, в числе которых - Махмудов и Бокарев. В интервью "Интерфаксу" в июне 2015 г. Якунин говорил, что продажа доли в ТМХ намечена на 2015 год.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.