"УРАЛХИМ" представил уникальные продукты на выставке "Всероссийский день поля – 2019".
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
17.07.2019 в 13:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "УРАЛХИМ" приняла участие в агротехнологической выставке "Всероссийский день поля – 2019", которая прошла в городе Пушкине Ленинградской области. Организатором мероприятия выступило Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Среди участников выставки – региональные министерства сельского хозяйства, крупнейшие агропромышленные холдинги страны, предприятия химической отрасли, производители сельхозтехники и спецоборудования. Основной площадкой стал производственный полигон Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. По оценке организаторов, такой формат выставки позволяет собрать в одном месте все главные достижения отечественного АПК и ключевые перспективные наработки, продемонстрировать сегодняшний уровень отрасли, а также составить планы по развитию.
"УРАЛХИМ" на выставке представил всю линейку своих продуктов – как для открытого, так и для защищенного грунта. Представители отдела агрономического сопровождения обсудили вопросы расширения зоны проведения производственных испытаний продуктов компании и включения в программу опытов агропромышленных холдингов Сибири и Дальнего Востока. Также активно консультировали уже существующих и потенциальных клиентов по вопросам применения удобрений как традиционных, так и инновационных.
Впервые были представлены, разработанные совместно отделами маркетинговых коммуникаций и агрономического сопровождения, материалы со схемами листовых подкормок для наиболее популярных в России сельскохозяйственных культур – зерновых, сои, кукурузы, сахарной свёклы и т.д. Листовые подкормки набирают всё большую популярность среди российских аграриев. По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании "УРАЛХИМ" Ксении Хасеевой, материалы, содержащие информацию по срокам их проведения и нормам внесения микроудобрений – необходимый и эффективный инструмент продвижения линейки водорастворимых удобрений NPK micro.
Всероссийский день поля – это площадка, на которой общаются клиенты, партнёры, представители государственных учреждений со всей России. Представители отдела маркетинговых коммуникаций встретились с рядом партнёров-дистрибьюторов ТД "УРАЛХИМ" для обсуждения вопросов маркетинговой поддержки. Так, например, были достигнуты договоренности о совместном проведении мероприятий по продвижению продуктов "УРАЛХИМ" в Оренбургской области.
Юрий Воронин, генеральный директор Торгового дома "УРАЛХИМ":
"За время выставки наш стенд посетили многие ключевые клиенты – национальные агрохолдинги. Переговоры прошли активно, были подведены итоги первого полного сезона дистрибуции линейки удобрений для листовой подкормки, мы обсудили шаги в подготовительный период и на следующий сезон для увеличения доли рынка в продажах водорастворимых NPK. Аграрии всех регионов проявляли повышенный интерес к продукту NS 30-7 и другими новыми продуктами "УРАЛХИМа". Были достигнуты договоренности о проведении опытных испытаний минерального удобрения NS 30-7 на следующий год в разных регионах РФ".
Для справки: Название компании: Объединенная химическая компания УРАЛХИМ, АО (ОХК УРАЛХИМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Среди участников выставки – региональные министерства сельского хозяйства, крупнейшие агропромышленные холдинги страны, предприятия химической отрасли, производители сельхозтехники и спецоборудования. Основной площадкой стал производственный полигон Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. По оценке организаторов, такой формат выставки позволяет собрать в одном месте все главные достижения отечественного АПК и ключевые перспективные наработки, продемонстрировать сегодняшний уровень отрасли, а также составить планы по развитию.
"УРАЛХИМ" на выставке представил всю линейку своих продуктов – как для открытого, так и для защищенного грунта. Представители отдела агрономического сопровождения обсудили вопросы расширения зоны проведения производственных испытаний продуктов компании и включения в программу опытов агропромышленных холдингов Сибири и Дальнего Востока. Также активно консультировали уже существующих и потенциальных клиентов по вопросам применения удобрений как традиционных, так и инновационных.
Впервые были представлены, разработанные совместно отделами маркетинговых коммуникаций и агрономического сопровождения, материалы со схемами листовых подкормок для наиболее популярных в России сельскохозяйственных культур – зерновых, сои, кукурузы, сахарной свёклы и т.д. Листовые подкормки набирают всё большую популярность среди российских аграриев. По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании "УРАЛХИМ" Ксении Хасеевой, материалы, содержащие информацию по срокам их проведения и нормам внесения микроудобрений – необходимый и эффективный инструмент продвижения линейки водорастворимых удобрений NPK micro.
Всероссийский день поля – это площадка, на которой общаются клиенты, партнёры, представители государственных учреждений со всей России. Представители отдела маркетинговых коммуникаций встретились с рядом партнёров-дистрибьюторов ТД "УРАЛХИМ" для обсуждения вопросов маркетинговой поддержки. Так, например, были достигнуты договоренности о совместном проведении мероприятий по продвижению продуктов "УРАЛХИМ" в Оренбургской области.
Юрий Воронин, генеральный директор Торгового дома "УРАЛХИМ":
"За время выставки наш стенд посетили многие ключевые клиенты – национальные агрохолдинги. Переговоры прошли активно, были подведены итоги первого полного сезона дистрибуции линейки удобрений для листовой подкормки, мы обсудили шаги в подготовительный период и на следующий сезон для увеличения доли рынка в продажах водорастворимых NPK. Аграрии всех регионов проявляли повышенный интерес к продукту NS 30-7 и другими новыми продуктами "УРАЛХИМа". Были достигнуты договоренности о проведении опытных испытаний минерального удобрения NS 30-7 на следующий год в разных регионах РФ".
Для справки: Название компании: Объединенная химическая компания УРАЛХИМ, АО (ОХК УРАЛХИМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.