Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

В 2018 году совокупный рост потребления алюминия не превысит 40 тысяч тонн, - Максим Худалов, директор группы корпоративных рейтингов АКРА. "ИА РЖД-Партнер.ру". 14 мая 2018

Новый пакет антироссийских санкций, принятый 6 апреля президентом США Дональдом Трампом, привел к сильным колебаниям на рынке первичного алюминия. В черном списке (SDN list) оказался один из крупнейших в мире производителей первичного алюминия и глинозема UC Rusal. О том, какие изменения ожидаются в динамике потребления первичного алюминия на российском рынке в связи с частичной изоляцией российского производителя за рубежом, рассуждает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов.
– На сколько процентов может вырасти объем потребления первичного алюминия в России по итогам 2018 года и в долгосрочной перспективе?
– Мы полагаем, что в текущем году совокупный рост потребления алюминия не превысит 40 тыс. т. Однако доля российского металла в структуре потребления может вырасти. В перспективе 5 лет мы ожидаем рост показателя до 1,5 млн т, что позволит снизить зависимость России от экспорта.
Крупными потребителями металла в России являются производители кабеля, которые готовы нарастить потребление металла с 250–300 тыс. т до 500 тыс. т в течение ближайших 3–5 лет. Это может произойти при массовом переходе к использованию в жилом строительстве алюминиевого провода вместо более дорогого медного. Мы не ждем резкого роста потребления, но полагаем, что 4,5–5% роста в этом году вполне достижимо.
– Сколько млн т составило внутреннее потребление первичного алюминия в 2016 и 2017 году? Сколько процентов в этих объемах составил первичный алюминий внутреннего производства и сколько – импортного?
– Российское потребление алюминия оценивается в 830 и 870 тыс. т в 2016 и 2017 году соответственно. При этом речь идет как о первичном металле, так и об алюминиевой продукции.
Импорт алюминиевой продукции в 2016 году составил 250 тыс. т на сумму $913 млн. В минувшем году было импортировано 280 тыс. т. алюминиевой продукции общей стоимостью $1,2 млрд. Преимущественно в Россию завозится полуфабрикат (прутки, листы, трубки) около 20–25%, готовые алюминиевые изделия (металлоконструкции, бочки, резервуары) – 15%, фольга – около 12%.
– Какова вероятность того, что рост погрузки первичного алюминия на 25% в апреле с девяти заводов UC Rusal обусловлен попыткой производителя наладить альтернативные пути сбыта своей продукции на иностранные рынки? В каких направлениях, по вашим оценкам, были отгружены данные партии?
– Мы полагаем, что основной поток металла пойдет в азиатском направлении. Наиболее перспективным рынком видится Китай. В КНР производство собственного первичного металла связано со значительной экологической нагрузкой в связи с использованием электроэнергии от угольной генерации. Покупка китайскими производителями экологически чистого российского металла позволила бы им улучшить экологическую ситуацию без ухудшения экономических параметров производства алюминиевого проката на своих перекатных мощностях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев