Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новгородавтодор регулярно отслеживает состояние гарантийных участков дорог региона.

Очередной рейд по дорогам Новгородской области, отремонтированным в 2017-2018 годах, состоялся сегодня, 26 марта. На этот раз комиссия в составе специалистов Новгородавтодора, общественников и журналистов оценила состояние дорог Новгородского района.
Первый участок – Великий Новгород-Хутынь. Здесь в прошлом году было реконструировано 5,5 км дороги. На всем протяжении участка устроена велосипедно-пешеходная дорожка, установлено искусственное освещение со светодиодными светильниками. Проезжая часть разделена специальными техническими средствами организации дорожного движения – делиниаторами. Нанесена дорожная разметка, установлены знаки.
В ходе осмотра объекта начальник Новгородавтодора Дмитрий Климов отметил, что дефектов дорожного покрытия нет, однако утрачены некоторые детали обустройства дороги.
"Мы видим, что утрачена часть делиниаторов и в одном месте – искусственная дорожная неровность: вероятно, это произошло в процессе зимней эксплуатации. Согласно государственному контракту, подрядчик устранит недостатки", – сказал Дмитрий Климов.
Он подчеркнул, что подобные осмотры гарантийных участков специалисты Новгородавтодора проводят, как минимум, дважды в год: весной, после того, как сходит снег, и осенью, перед входом в зиму.
"В случае, если есть какие-то несоответствия, в течение всего гарантийного срока мы выписываем предписания, подрядчики выходят и все устраняют", – пояснил Дмитрий Климов, отметив, что если компания обанкротилась или подрядчик отказывается выполнять свои обязательства, работает юридический блок.
В продолжение инспекции комиссия осмотрела участки дорог Савино-Губарево и Дорожно-Замленье, где в прошлом году выполнялись работы по устройству слоев износа.
"Берется дорога, где маленькая интенсивность движения. Компрессором выдувается грязь из ям, выполняется обработка эмульсией. После этого делается ямочный ремонт и под электромагнитную лыжу – специальное устройство на укладчике, которое позволяет обеспечивать продольную ровность – укладывается слой асфальтобетона. Делается также расчистка полосы отвода, установка знаков и нанесение разметки краской. Эта работа проводится в рамках содержания дорог", – объяснил технологический процесс Дмитрий Климов, отметив, что стоимость выполнения таких работ значительно ниже, чем при использовании других методов ремонта, однако также дает хороший результат. Технологию будут использовать и дальше.
Также в ходе рейда комиссия оценила состояние участка дороги Ермолино-Горынево, отремонтированного на средства, выделенные в рамках программы "Устойчивое развитие сельских территорий" и участок дороги Юго-Западный обход Великого Новгорода. Общественники отметили, что дороги отремонтированы качественно и, что важно – дорожники ведут постоянный контроль за их состоянием.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение