Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.07 59.8185 +0.1613
EUR 26.07 69.7005 +0.2297
Все котировки валют
 Топ новости

Увеличение экспорта украинских товаров невозможно без эффективного партнерства с международными торговыми сетями - эксперт.

Экспорт украинской сельхозпродукции в международные торговые сети не только обеспечит стабильные и гарантированные (с точки зрения платежей) поставки надежным контрагентам по более высоким ценам, но и существенно улучшит репутационную историю поставщика. Такое мнение 11 июля в ходе Второго международного "Саммита по подсолнечному маслу: индустрия и технологии" в Одессе высказал вице-президент УСПП, координатор Центра поддержки экспорта при УСПП Денис Красников.
"Поставляемые международным торговым сетям товары должны быть не только качественными, но и обязательно сертифицированными - BRC или IFS. Шансы выхода на рынок украинской продукции повысятся, если она будет сертифицирована как органическая или экопродукция. Поставщик также должен гарантировать обеспечение согласованных объемов поставок. При этом хорошей возможностью для украинских производителей является работа с зарубежным ритейлом на условиях Private Label сетей", - отметил эксперт.
Также Д.Красников уточнил, что среди основных факторов успешного входа в торговую сеть - востребованность товара, соответствие требованиям по упаковке, соответствие условиям транспортировки, презентация продукта и компании на английском и других языках, а также готовность к отсрочке платежей.
При этом он отметил, что для тех, кто только собирается делать первые шаги в экспорте своих товаров в международные торговые сети, наиболее оптимальный путь - воспользоваться налаженными связями тех, кто уже партнерствует с такими зарубежными покупателями.
"Центр поддержки экспорта при УСПП сегодня активно работает с ведущими мировыми торговыми сетями: Mercadona, El Corte Ingles (Испания); Walmart, Sobeys, Metro, Farm Boy, (Канада), Aldi (Франция), Aushan (Франция, Италия), Spar, Jumbo (Голландия), S-Group и Kesko (Финляндия) и др. Сегодня у центра хорошо налажены контакты на уровне первых лиц торговых сетей, а также успешный опыт поставок украинских товаров в зарубежную розницу", - подчеркнул докладчик.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

 

Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!