Железобетонный каркас электродепо "Лихоборы" готов на 60 процентов (Москва).
10.06.2015 в 14:52 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Сооружение железобетонного каркаса (несущей конструкции здания) электродепо "Лихоборы" выполнено на 60 процентов.
Это депо станет базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В настоящее время на объекте продолжается возведение наружных стен. "Лихоборы" соединят с "салатовой" веткой метро два тоннеля длиной более 3 км каждый от строящейся станции "Окружная". В электродепо установят самое современное оборудование для диагностики, ремонта и испытания поездов и деталей от них. Проводить техосмотр и ремонт вагонов в этом депо специалисты смогут с многоуровневых механизированных площадок. "В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы", - рассказал А. Бочкарев. Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метро до 2020 года. Она включает строительство более 160 км новых линий и 78 станций. Для обслуживания подвижного состава предусмотрена реконструкция существующих электродепо и строительство новых. Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали "Печатники", открытые в 2012 году. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года планируется построить или реконструировать более 10 депо. "Они станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта - вплоть до капитального. Это означает полную разборку и сборку вагона", - сказал заммэра.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Это депо станет базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В настоящее время на объекте продолжается возведение наружных стен. "Лихоборы" соединят с "салатовой" веткой метро два тоннеля длиной более 3 км каждый от строящейся станции "Окружная". В электродепо установят самое современное оборудование для диагностики, ремонта и испытания поездов и деталей от них. Проводить техосмотр и ремонт вагонов в этом депо специалисты смогут с многоуровневых механизированных площадок. "В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы", - рассказал А. Бочкарев. Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метро до 2020 года. Она включает строительство более 160 км новых линий и 78 станций. Для обслуживания подвижного состава предусмотрена реконструкция существующих электродепо и строительство новых. Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали "Печатники", открытые в 2012 году. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года планируется построить или реконструировать более 10 депо. "Они станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта - вплоть до капитального. Это означает полную разборку и сборку вагона", - сказал заммэра.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.