Железобетонный каркас электродепо "Лихоборы" готов на 60 процентов (Москва).
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
10.06.2015 в 14:52 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Сооружение железобетонного каркаса (несущей конструкции здания) электродепо "Лихоборы" выполнено на 60 процентов.
Это депо станет базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В настоящее время на объекте продолжается возведение наружных стен. "Лихоборы" соединят с "салатовой" веткой метро два тоннеля длиной более 3 км каждый от строящейся станции "Окружная". В электродепо установят самое современное оборудование для диагностики, ремонта и испытания поездов и деталей от них. Проводить техосмотр и ремонт вагонов в этом депо специалисты смогут с многоуровневых механизированных площадок. "В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы", - рассказал А. Бочкарев. Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метро до 2020 года. Она включает строительство более 160 км новых линий и 78 станций. Для обслуживания подвижного состава предусмотрена реконструкция существующих электродепо и строительство новых. Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали "Печатники", открытые в 2012 году. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года планируется построить или реконструировать более 10 депо. "Они станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта - вплоть до капитального. Это означает полную разборку и сборку вагона", - сказал заммэра.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Это депо станет базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В настоящее время на объекте продолжается возведение наружных стен. "Лихоборы" соединят с "салатовой" веткой метро два тоннеля длиной более 3 км каждый от строящейся станции "Окружная". В электродепо установят самое современное оборудование для диагностики, ремонта и испытания поездов и деталей от них. Проводить техосмотр и ремонт вагонов в этом депо специалисты смогут с многоуровневых механизированных площадок. "В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы", - рассказал А. Бочкарев. Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метро до 2020 года. Она включает строительство более 160 км новых линий и 78 станций. Для обслуживания подвижного состава предусмотрена реконструкция существующих электродепо и строительство новых. Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали "Печатники", открытые в 2012 году. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года планируется построить или реконструировать более 10 депо. "Они станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта - вплоть до капитального. Это означает полную разборку и сборку вагона", - сказал заммэра.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]