Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Двигаемся в правильном направлении: конкурентоспособность российского легпрома обсудили в Иваново.

В рамках V Всероссийского форума лёгкой промышленности состоялось пленарное заседание "Конкурентоспособность российской легкой промышленности". Участники мероприятия оценили состояние отрасли, а также озвучили перспективы развития легкой промышленности.
Одним из приоритетных направлений является экспорт товаров легпрома. Статс-секратарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов рассказал, что по итогам девяти месяцев 2018 года экспорт продукции легкой промышленности составил 1,1 млрд долларов. К концу года ожидается увеличение экспорта на 7,7% по отношению к 2017 году – 1,4 млрд долларов.
Нам надо не только удержать эту планку, но и начать активнее выходить за рубеж, развивая и продвигая российские бренды, формируя потребительский спрос именно на российские товары – качественные, доступные, модные и безопасные - подчеркнул Виктор Евтухов.
Представителям отрасли необходимо понять, на каких тенденциях стоит сконцентрироваться, чтобы добиться существенных результатов на внешнем рынке, и как сохранить и увеличить свое присутствие на внутреннем рынке.
Выход и укрепление позиций на зарубежном рынке являются первостепенными задачами для участников индустрии. Это связано с поручением Владимира Путина увеличить объем экспортных поставок продукции легкой промышленности почти в 2 раза к 2024 году, то есть до 2,3 млрд долларов – отметил замглавы Минпромторга.
По словам Виктора Евтухова, в 2018 году было реализовано много проектов и мероприятий, ориентированных на формирование конкурентоспособности отечественной лёгкой промышленности. Были разработаны инновационные и высококачественные материалы для автопрома и авиации, модернизированы уже имеющиеся и открыты новые производства, разработаны дорожные карты в рамках сотрудничества с Минсельхозом России. Также были заключены соглашения о сотрудничестве с Республикой Узбекистан и Европейским институтом дизайна, организованы коллективные стенды на крупнейших отраслевых выставках.
На пленарном заседании подвели итоги III Отраслевого профессионального конкурса "ТОП-10" в категориях "Обувь" и "Верхняя одежда". Все товары, представленные на конкурсе, были произведены в России.
Справочно:
V Всероссийский форум лёгкой промышленности проходит 29-30 ноября 2018 года в Иванове при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В ходе работы Форума представители федеральных и региональных органов власти РФ, ведущих предприятий отрасли, финансовых и банковских структур, розничных компаний, аналитиков и экспертов могут обсудить ключевые направления государственной политики в области поддержки и развития отечественной легкой промышленности, актуальные вопросы отрасли, касающиеся оценки её текущего состояния, определения новых направлений и перспектив развития бизнеса.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.