Двигаемся в правильном направлении: конкурентоспособность российского легпрома обсудили в Иваново.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
03.12.2018 в 09:44 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
В рамках V Всероссийского форума лёгкой промышленности состоялось пленарное заседание "Конкурентоспособность российской легкой промышленности". Участники мероприятия оценили состояние отрасли, а также озвучили перспективы развития легкой промышленности.
Одним из приоритетных направлений является экспорт товаров легпрома. Статс-секратарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов рассказал, что по итогам девяти месяцев 2018 года экспорт продукции легкой промышленности составил 1,1 млрд долларов. К концу года ожидается увеличение экспорта на 7,7% по отношению к 2017 году – 1,4 млрд долларов.
Нам надо не только удержать эту планку, но и начать активнее выходить за рубеж, развивая и продвигая российские бренды, формируя потребительский спрос именно на российские товары – качественные, доступные, модные и безопасные - подчеркнул Виктор Евтухов.
Представителям отрасли необходимо понять, на каких тенденциях стоит сконцентрироваться, чтобы добиться существенных результатов на внешнем рынке, и как сохранить и увеличить свое присутствие на внутреннем рынке.
Выход и укрепление позиций на зарубежном рынке являются первостепенными задачами для участников индустрии. Это связано с поручением Владимира Путина увеличить объем экспортных поставок продукции легкой промышленности почти в 2 раза к 2024 году, то есть до 2,3 млрд долларов – отметил замглавы Минпромторга.
По словам Виктора Евтухова, в 2018 году было реализовано много проектов и мероприятий, ориентированных на формирование конкурентоспособности отечественной лёгкой промышленности. Были разработаны инновационные и высококачественные материалы для автопрома и авиации, модернизированы уже имеющиеся и открыты новые производства, разработаны дорожные карты в рамках сотрудничества с Минсельхозом России. Также были заключены соглашения о сотрудничестве с Республикой Узбекистан и Европейским институтом дизайна, организованы коллективные стенды на крупнейших отраслевых выставках.
На пленарном заседании подвели итоги III Отраслевого профессионального конкурса "ТОП-10" в категориях "Обувь" и "Верхняя одежда". Все товары, представленные на конкурсе, были произведены в России.
Справочно:
V Всероссийский форум лёгкой промышленности проходит 29-30 ноября 2018 года в Иванове при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В ходе работы Форума представители федеральных и региональных органов власти РФ, ведущих предприятий отрасли, финансовых и банковских структур, розничных компаний, аналитиков и экспертов могут обсудить ключевые направления государственной политики в области поддержки и развития отечественной легкой промышленности, актуальные вопросы отрасли, касающиеся оценки её текущего состояния, определения новых направлений и перспектив развития бизнеса.
Одним из приоритетных направлений является экспорт товаров легпрома. Статс-секратарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов рассказал, что по итогам девяти месяцев 2018 года экспорт продукции легкой промышленности составил 1,1 млрд долларов. К концу года ожидается увеличение экспорта на 7,7% по отношению к 2017 году – 1,4 млрд долларов.
Нам надо не только удержать эту планку, но и начать активнее выходить за рубеж, развивая и продвигая российские бренды, формируя потребительский спрос именно на российские товары – качественные, доступные, модные и безопасные - подчеркнул Виктор Евтухов.
Представителям отрасли необходимо понять, на каких тенденциях стоит сконцентрироваться, чтобы добиться существенных результатов на внешнем рынке, и как сохранить и увеличить свое присутствие на внутреннем рынке.
Выход и укрепление позиций на зарубежном рынке являются первостепенными задачами для участников индустрии. Это связано с поручением Владимира Путина увеличить объем экспортных поставок продукции легкой промышленности почти в 2 раза к 2024 году, то есть до 2,3 млрд долларов – отметил замглавы Минпромторга.
По словам Виктора Евтухова, в 2018 году было реализовано много проектов и мероприятий, ориентированных на формирование конкурентоспособности отечественной лёгкой промышленности. Были разработаны инновационные и высококачественные материалы для автопрома и авиации, модернизированы уже имеющиеся и открыты новые производства, разработаны дорожные карты в рамках сотрудничества с Минсельхозом России. Также были заключены соглашения о сотрудничестве с Республикой Узбекистан и Европейским институтом дизайна, организованы коллективные стенды на крупнейших отраслевых выставках.
На пленарном заседании подвели итоги III Отраслевого профессионального конкурса "ТОП-10" в категориях "Обувь" и "Верхняя одежда". Все товары, представленные на конкурсе, были произведены в России.
Справочно:
V Всероссийский форум лёгкой промышленности проходит 29-30 ноября 2018 года в Иванове при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В ходе работы Форума представители федеральных и региональных органов власти РФ, ведущих предприятий отрасли, финансовых и банковских структур, розничных компаний, аналитиков и экспертов могут обсудить ключевые направления государственной политики в области поддержки и развития отечественной легкой промышленности, актуальные вопросы отрасли, касающиеся оценки её текущего состояния, определения новых направлений и перспектив развития бизнеса.