Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отчёт компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за первое полугодие 2014 года.

Отчёт компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за первое полугодие 2014 года.
Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: "Подтверждая политику открытости, мы публикуем отчёт об операционной деятельности компании. Первая половина 2014 года была успешной для Юлмарта. Темпы роста объёма продаж компании в очередной раз опережают темпы роста рынка электронной торговли. Выручка за этот период составила 21,3 млрд. рублей, что на 30 % больше чем в первом полугодии 2013 года. Наилучшую динамику продемонстрировала категория "Автотовары" - 2 319 %. Это отразилось и на структуре продаж – доля новых товарных категорий растёт. Также следует отметить, что на 20 % выросло число зарегистрированных пользователей, достигнув 12 миллионов. Вместе с ним расширяется база активных клиентов – по сравнению с прошлым полугодием она увеличилась на 30 %".
Финансовые показатели
За первые шесть месяцев 2014 года объём продаж компании увеличился на 30,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах выручка Юлмарта за отчётный период составила 21,278 млрд рублей (с учётом НДС 18 %). По прогнозам, выручка компании в этом году составит 55 млрд рублей.

Прирост выручки по товарным категориям
Новые товарные категории продолжают демонстрировать стремительный рост. В лидерах по этому показателю по-прежнему остаются автотовары, объём продаж которых увеличился на 2319% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Ускорились темпы прироста детских товаров: если по итогам 2013 года продажи выросли на 347 %, то сейчас мы фиксируем увеличение продаж почти в пять раз (495 %). По этому показателю они опережают категорию DIY, которая выросла на 385 %.

Структура продаж
Компьютерная, бытовая и цифровая техника по-прежнему остаются основным источником формирования выручки. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, выросла за отчётный период с 3,2 до 7,4 %.

Ассортимент
С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории "Туризм, спорт, вело". Также добавлен цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов.

Выручка по регионам
За отчётный период Юлмарт значительно укрепил свои позиции в регионах: продажи компании вне Москвы и Санкт-Петербурга увеличились по сравнению с АППГ на 76,7 % и достигли 9 млрд рублей. Хорошую динамику также демонстрирует столица страны – там оборот вырос на 13,4 % до 4,5 млрд рублей.

Логистическая инфраструктура
По данным на 1 июля 2013 года, работало 133 пункта Юлмарт Outpost, через год их насчитывалось уже 283.
В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из:
2 Пригородных центра распределения и исполнения заказов (ПЦРИЗ);
29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов);
283 пунктов выдачи заказа Юлмарт Outpost;
180 автомашин разного тоннажа.
Электронная витрина www.ulmart.ru
За первые шесть месяцев 2014 года количество зарегистрированных пользователей выросло на 20 % до 12 миллионов. Лучшая на рынке конверсия сайта - 4,5% - осталась без изменений.

Рост активной клиентской базы, тыс. чел.
Активная база клиентов* также растёт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась в среднем на 30 %.


Для справки: Название компании: Юлмарт, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.